В рубрику "Preview" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Проект “Системы безопасности" полностью оформил свое портфолио. К началу 2012 г. представлен весь спектр площадок для делового общения покупателей и поставщиков.
1. Журнал “Системы безопасности" – флагман медиалинейки.
Передовые технологии и инновационные решения. Престижная и избранная аудитория. Уникальный набор сервисов:
2. Каталог “Системы безопасности" – издается с 1991 г. Основа построения репутации и годового информирования.
Отраслевые каталоги: “Пожарная безопасность" и “Бронеавтомобили". Каталоги продукции: CCTV, “Системы цифровой видеорегистрации (DVR), “СКУД. Антитерроризм", “ОПС. Охранная и охранно-пожарная сигнализация. Периметральные системы".
3. Secuteck.ru – профессиональный Web-ресурс для ежедневного информирования. В пик ежегодной деловой активности недельная аудитория сайта Secuteck достигает 11 700 уникальных посетителей.
4. Форум All-over-IP – специальное событие для технических гурманов. www.all-over-ip.ru
5. Форум “Технологии безопасности" – центр отраслевых инноваций и широчайшая технологическая витрина. www.tbforum.ru
1. В 2011 г. аудитория читателей обновилась и пополнилась профессиональными покупателями. За счет роста читательского интереса к электронной версии и активного присоединения аудитории посетителей All-over-IP и ТБ-Форума.
2. Число полученных подписных анкет увеличилось на 20% по сравнению с 2010 г. При стабильном тираже проведена ротация аудитории со смещением в сторону руководителей, принимающих решения.
3. Усилен региональный маркетинг – 62% читателей получают журнал в регионах.
4. Количество читателей электронной версии журнала выросло на 12,5% и достигло 18 тыс. специалистов.
5. Что дальше – увеличивать аудиторию выставок и продвигать журнал в наиболее активные с точки зрения потребления отрасли экономики и регионы РФ.
1. Личности. Привлечь в проект “Системы безопасности" как можно больше личностей и сделать экспертизу, предлагаемую читателям, более разнообразной.
2. Контент и формы его подачи. Развивать содержание и совершенствовать формы его подачи с учетом растущего влияния электронной части проекта и ее востребованности.
3. Расширение аудитории. Электронный маркетинг. Совершенствовать процессы маркетинга, digital-паблишинга и цифровой доставки информации. Увеличить аудиторию электронной версии. Выпустить приложения журнала для iPhone, iPad и других мобильных устройств.
Используйте уникальное портфолио медиапроектов компании “Гротек" для развития вашей компании.
Читайте наши издания.
Регистрируйтесь на наши мероприятия. Следите за новостями на сайтах.
Оформляйте подписку на
www.secuteck.ru/ subscription
Электронная версия журнала www.secuteck.ru/imag
Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #6, 2011
Посещений: 7712
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
В рубрику "Preview" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций