В рубрику "Preview" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Марина Садекова,
руководитель направления СБ
Александр Власов,
директор Премии "ЗУБР"
Ирина Водопьянова,
главный редактор журнала "Системы безопасности"
Сергей Трапани,
руководитель направления media-услуг
Ольга Федосеева,
исполнительный директор конференций
Екатерина Кузьмина,
РК-менеджер направления "Системы безопасности"
Наталья Матлахова,
координатор каталогов продукции
Геннадий Макаров,
директор маркетингового агентства СМТ Plus
Анна Ипатова,
руководитель департамента распространения компании "Гротек"
Д.Е. Евдокимов,
редактор раздела "Реализованные проекты"
Ирина Лебедева,
редактор журнала "Системы безопасности"
Владимир Вараксин,
издатель журнала "Системы безопасности"
А.А. Гинце,
редактор раздела "СКУД"
Б.И. Хомяков,
редактор раздела "ОПС, пожарная безопасность"
С.М. Вишняков,
редактор раздела "КСБ"
Отрасль
Рынок растет. Продажи оборудования увеличились с $1,1 млрд. до $1,32 млрд - в целом на 20%.
Опережающими темпами росли сегменты ССТУ и СКУД. Мы это видели в каталогах продукции и в результатах исследований по этим направлениям.
Подтверждаются наши выводы, изложенные в исследовании для Ассоциации американской индустрии безопасности (SIA) "Российский рынок безопасности": опережающими темпами растут затраты на безопасность в секторе малого и среднего бизнеса (а это - около 3 млн юридических лиц). И их руководители становятся постоянными потребителями информации о передовых технологиях обеспечения безопасности.
Инвестиции
Российский рынок безопасности становится все более привлекательным для зарубежных производителей и зарубежных инвесторов. Его темпы роста в 2 раза превышают среднемировые показатели. Мы видим эту тенденцию.
Тема инвестиций в российскую отрасль безопасности вышла в 2007 г. на первый план. Участие в нашей декабрьской конференции "Security-Invest-2007" таких тяжеловесов, как Mint Capital, "Тройка Диалог", "Альянс РОСНО Управление Активами" и "НОМОС Банк", показывает: интерес у инвесторов перешел в практическую плоскость. А присутствие на конференции представителя Масдшпе Стоир - второго из крупнейших мировых инвесторов, распоряжающегося более чем $52 млрд инвестиционных средств, намекает на возможный масштаб "вливаний" . Общая стратегия инвесторов проста - скупать компании, занимающие в своих сегментах позиции "один" и "два" или, скупая несколько компаний, сбивать оператора рынка номер один, затем продавая профильному инвестору. Так что, коллеги, самое время подумать, с кем вы работаете и собственно зачем.
Проект "Системы безопасности"
В 2007 г. мы повысили "порог входа" в семью наших квалифицированных подписчиков. Теперь "входным" должностным уровнем для получения подписки является статус "технического руководителя". Удивительно, но количество подписчиков на печатные издания у нас при этом не только не снизилось, но возросло на 25%, как в квалифицированном, так и в платном сегменте (самый большой ежегодный рост за нашу 17-летнюю историю).
Проводя такую квалификационную политику, мы не могли оставить технических специалистов - наших многолетних подписчиков - без доступа к материалам журнала.
В 2007-2008 гг. мы инвестировали серьезные средства в создание портала . Одна из главных целей этих инвестиций - расширение доступа профессионалов рынка безопасности к актуальным редакционным публикациям и статьям компаний в журнале "Системы безопасности" и наших каталогах.
В итоге - аудитория портала удваивается каждые три месяца. А общее количество читателей материалов проекта СБ за год практически утроилось.
Новые проекты и услуги
Возросшая компетенция компании "Гротек" в проведении опросов, исследований, составлении обзоров привела к выигрышу нами тендера Ассоциации американской индустрии безопасности (SIA) на проведение исследования российского рынка технических средств безопасности. А буквально месяц назад мы получили новый заказ - Совет Европы поручил компании "Гротек" провести первое исследование российского рынка цифрового телевидения.
Российский рынок безопасности и работающие на нем компании, с которыми мы вместе развиваемся 17 лет, достигли зрелости. Возрастает масштаб маркетинговых задач. Расширяется спектр применяемых маркетинговых инструментов. Требования руководителей к форматам продвижения компании становятся все более разнообразными.
Мы увидели подтверждение наших прогнозов о востребованности рынком индивидуальных услуг. Это направление возглавил Сергей Трапани. Уже идут обсуждения проектов по проведению маркетинговых исследований, выводу на российский рынок новых брендов, управлению рекламными и РК-бюджетами. Мы гарантируем вам высокое качество, лучшие цены и профессиональный менеджмент. Мы всегда были поставщиком лучших медиауслуг. И займем такое же место на рынке индивидуальных и маркетинговых услуг.
Немного личного
В целом, повторимся, год выдался удачным для всей отрасли. Росли затраты заказчиков. Постоянно увеличивался объем бюджетного финансирования. Анонсированы сверхкрупные проекты в области безопасности с перспективой до 2014 года. Удачным он выдался для нас не только в аспекте развития проекта "Системы безопасности", но и в человеческом плане. В работе по направлению сейчас задействованы все самые квалифицированные менеджеры и сотрудники компании. И, что приятно, сложилась сплоченная команда из этих ярких людей. В этом - залог нашего дальнейшего развития.
А еще компания "Гротек" приняла посильное участие в реализации национальной демографической программы. В проекте "Системы безопасности" - прибавление. Две наши сотрудницы родили детей без отрыва от производства. Останавливаться на этом, как и по другим направлениям, мы не собираемся. "Системы безопасности" привыкли быть первыми во всем.
Планы, кратко
О наших планах на 2008 г. вы уже знаете из предыдущего номера. Мы активно начали их реализовывать.
Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #6, 2007
Посещений: 6834
В рубрику "Preview" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций