В рубрику "All-over-IP" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
– Саймон, вы посвятили ИТ-индустрии более 30 лет. Это впечатляет. Вам повезло работать с выдающимися высокотехнологичными командами, среди которых Xerox, H P, Iomega, EMC, Lenovo и теперь Seagate. Что мотивирует вас связывать жизнь с ИТ и продажами на протяжении всех этих 30 лет?
– ИТ-индустрия развивается стремительно. Так было 30 лет назад, в начале моей карьеры, так остается и сейчас. Мне нравится работать с людьми, строить и развивать каналы сбыта, общаться с потребителями, так что продажи в ИТ оказались для меня идеальным занятием. Никогда ранее я не испытывал такого воодушевления от работы, как в Seagate, где я могу влиять на результат.
– Расскажите о вашей первой работе. Чему вы научились на всю жизнь благодаря ей?
– Впервые я устроился на работу в компанию Rank Xerox в Лондоне. О таком интенсивном тренинге в области продаж по тем временам можно было только мечтать. Я проработал там четыре года, было очень здорово. Именно в Rank Xerox пришло осознание, чего ищут разные покупатели и как отвечать каждому на понятном ему языке. Трудно переоценить важность отношений между людьми, умение слушать и стараться понять собеседника как в бизнесе, так и в жизни.
– Какова ваша роль в компании Seagate? По каким собственным критериям вы понимаете: "Сегодня день удался"?
– В регионе EMEA работает целая команда из 30 менеджеров по продажам продукции и решений Seagate. Моя задача – позаботиться о том, чтобы они в первую очередь сосредотачивали свое внимание на клиенте. Я также подключаюсь к решению особых запросов, поступающих от партнеров и клиентов. Всегда рад напрямую пообщаться с людьми, хотелось бы делать это чаще.
– В чем главный секрет делового успеха и решения проблем, возникающих на пути?
– Важно сделать так, чтобы клиенту было максимально удобно работать с твоей компанией. Следует также упростить месседж в адрес клиентов и партнеров, все, с чем вы выходите к людям, должно быть простым для понимания.
– Какие потребности партнеров по сбыту и конечных заказчиков определяют облик рынка систем хранения данных?
– В настоящее время, впрочем, как и в последние несколько лет, основные вопросы, волнующие партнеров по сбыту и заказчиков на рынке информационных технологий, так или иначе связаны с экономикой и эффективностью. Первый вопрос заботит конечных клиентов: как удовлетворить внутренние постоянно растущие потребности организации в хранении данных при сокращающихся или в лучшем случае просто не растущих бюджетах на ИТ? Второй вопрос принадлежит дистрибьюторам и реселлерам: как и где отыскать новые точки роста для бизнеса? Иными словами, на какой продукт или технологию сделать ставку в ближайшем будущем.
– Чем вы занимаетесь в свободное время? Что позволяет вам жить полной жизнью?
– Нет ничего лучше, чем побыть с семьей и друзьями. А еще я буквально недавно закончил строительство собственного винного погреба и погрузился в изучение тонкостей культуры вина.
– Если вам предложили бы год не работать и провести его на ваше усмотрение, чем бы вы занялись и почему?
– Продолжил бы строительство, на сей раз построил бы дом. А еще отправился бы в путешествие по Азии, в юности мне не довелось вот так запросто, с рюкзаком за плечами, посмотреть мир.
– Если бы ваша жизнь была книгой, как бы она называлась?
– "Как приобретать друзей и оказывать влияние" – мне всегда было интересно развивать с людьми долгосрочные отношения. Это не обещает немедленной выгоды, но создает комфорт в настоящем и окупается в будущем
За последние 10 лет циклы роста, насыщения и падения в определенных сегментах сократились с 4–5 лет (рынок ПК, ноутбуков) до 2–3 (планшеты, смартфоны). Во что инвестировать сейчас? Что выстрелит? Интернет вещей, большие данные, облачные сервисы или что-то еще?
– Каковы особенности развития партнерских сетей на российском рынке ИТ?
– Наша партнерская сеть в России не особо сильно отличается по структуре и динамике от того, что мы видим и в остальных странах Европы.
С одной стороны, происходят укрупнение и консолидация как среди прямых партнеров (дистрибьюторов), так и партнеров второго уровня (реселлеров, субдистрибьюторов, онлайн-магазинов).
С другой стороны, появляются новые партнеры из смежных отраслей (не ИТ) в связи с проникновением компании Seagate на специализированные рынки с профессиональной продукцией для систем видеонаблюдения.
– Какой тип продукции Seagate наиболее выгодно продавать в России? Какие продуктовые сегменты вы считаете перспективными?
– Для всей компании, и Россия здесь не исключение, самыми высокомаржинальными являются продукты класса Enterprise, затем решения для частных клиентов и внешние жесткие диски. Наиболее перспективными направлениями с точки зрения потенциала роста я назвал бы диски для дата-центров и рынок видеонаблюдения.
– Как вы относитесь к Интернету вещей в его воплощении в умных городах и умных зданиях?
– Мы видим, что Интернет вещей развивается, и понимаем его перспективные направления. Однако до сих пор существует ряд задач, которые необходимо решить, прежде чем стратегия Интернета вещей будет функционировать безотказно. Например, обеспечить достаточную пропускную способность каналов связи.
Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #6, 2016
Посещений: 4336
Автор
| |||
В рубрику "All-over-IP" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций