В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
4 проблемы заказчика
По результатам опроса потребителей систем видеонаблюдения, портал IPVideoMarket выявил 4 ключевые проблемы конечного заказчика
Конечным потребителям было предложено ответить на вопрос: "С какими главными проблемами вы сталкиваетесь при использовании системы видеонаблюдения?" Вот с этими:
- Сложность эксплуатации - поддерживать знания операторов о новейших технологиях и функциях современных систем видеонаблюдения является крайне непростой задачей
- Трудности с сетями - не все сети строятся с учетом передачи видеотрафика.
- Устаревшее оборудование - с распространением мегапиксельных камер пользователей уже не устраивает качество изображения, получаемого с помощью камер стандартного разрешения, установленных на объекте ранее.
- Плохая поддержка - многие конечные пользователи жалуются, что "чувствуют себя брошенными" без должного внимания интеграторов или производителей к их заявкам на сервисное обслуживание.
Эксперты IPVideoMarket составили любопытную подборку типичных жалоб конечных потребителей по этим четырем категориям.
Сложность эксплуатации
Обучение сотрудников, эксплуатирующих системы видеонаблюдения, вышло на передний план в работе служб безопасности.
- "Главная задача, которая стоит перед нами, это своевременное обучение всех операторов грамотному использованию систем".
- "Недостаток обучения".
- "Трудности применения DVR".
- "Баланс между функциональностью и простотой пользовательского интерфейса".
Трудности с сетями
Пользователям зачастую приходится бороться с ограничениями сетевого оборудования или ИТ-инфраструктуры.
- "IP-камеры периодически уходят оффлайн Причина главным образом в существующей инфраструктуре (кабелях, соединениях)".
- "Пропускная способность нашей кольцевой сети. Принято решение модернизировать инфраструктуру с 1000 Мбит/с до 10 000 Мбит/с".
- "Проблемы с каналом связи при подключении дополнительных камер с разрешением HD".
- "Нестабильность Wi-Fi".
Устаревшее оборудование
Технологии видеонаблюдения развиваются стремительными темпами, и изображение, которое еще 5 лет назад считалось отличным, теперь нельзя назвать даже удовлетворительным:
- "Низкое разрешение видео от старых аналоговых камер".
- "Плохая видимость ночью".
- "Очень зернистое изображение".
- "Не хватает разрешения видео для проведения анализа записи".
- "Объектовые камеры не подключены к сети".
Плохая поддержка
Многие конечные потребители не располагают достаточными ресурсами, чтобы самостоятельно проводить техническое обслуживание или модернизацию объектовых систем:
- "Незначительная поддержка в использовании видеокамер и другого оборудования, которое нас интересует".
- "Проблема во взаимодействии поставщика систем безопасности и ИТ-департамента".
- "Интеграция видеоаналитики и системы кассовых операций".
- "Вендор старается предложить новое оборудование вместо починки вышедшего из строя".
Многие пользователи хотели бы получить грамотно спроектированную, простую в эксплуатации и регулярно обслуживаемую систему видеонаблюдения формата HD. Но это из области фантастики.
Тем не менее интеграторы и производители могут компенсировать недостатки или сложность современных решений периодическими тренингами и консультациями.
По материалам
портала IPVideoMarket
www.ipvm.com
Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #6, 2012
Посещений: 7054
В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций