Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

4 проблемы заказчика

В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

4 проблемы заказчика

По результатам опроса потребителей систем видеонаблюдения, портал IPVideoMarket выявил 4 ключевые проблемы конечного заказчика

Конечным потребителям было предложено ответить на вопрос: "С какими главными проблемами вы сталкиваетесь при использовании системы видеонаблюдения?" Вот с этими:

  1. Сложность эксплуатации - поддерживать знания операторов о новейших технологиях и функциях современных систем видеонаблюдения является крайне непростой задачей
  2. Трудности с сетями - не все сети строятся с учетом передачи видеотрафика.
  3. Устаревшее оборудование - с распространением мегапиксельных камер пользователей уже не устраивает качество изображения, получаемого с помощью камер стандартного разрешения, установленных на объекте ранее.
  4. Плохая поддержка - многие конечные пользователи жалуются, что "чувствуют себя брошенными" без должного внимания интеграторов или производителей к их заявкам на сервисное обслуживание.

Эксперты IPVideoMarket составили любопытную подборку типичных жалоб конечных потребителей по этим четырем категориям.

Сложность эксплуатации

Обучение сотрудников, эксплуатирующих системы видеонаблюдения, вышло на передний план в работе служб безопасности.

  • "Главная задача, которая стоит перед нами, это своевременное обучение всех операторов грамотному использованию систем".
  • "Недостаток обучения".
  • "Трудности применения DVR".
  • "Баланс между функциональностью и простотой пользовательского интерфейса".

Трудности с сетями

Пользователям зачастую приходится бороться с ограничениями сетевого оборудования или ИТ-инфраструктуры.

  • "IP-камеры периодически уходят оффлайн Причина главным образом в существующей инфраструктуре (кабелях, соединениях)".
  • "Пропускная способность нашей кольцевой сети. Принято решение модернизировать инфраструктуру с 1000 Мбит/с до 10 000 Мбит/с".
  • "Проблемы с каналом связи при подключении дополнительных камер с разрешением HD".
  • "Нестабильность Wi-Fi".

Устаревшее оборудование

Технологии видеонаблюдения развиваются стремительными темпами, и изображение, которое еще 5 лет назад считалось отличным, теперь нельзя назвать даже удовлетворительным:

  • "Низкое разрешение видео от старых аналоговых камер".
  • "Плохая видимость ночью".
  • "Очень зернистое изображение".
  • "Не хватает разрешения видео для проведения анализа записи".
  • "Объектовые камеры не подключены к сети".

Плохая поддержка

Многие конечные потребители не располагают достаточными ресурсами, чтобы самостоятельно проводить техническое обслуживание или модернизацию объектовых систем:

  • "Незначительная поддержка в использовании видеокамер и другого оборудования, которое нас интересует".
  • "Проблема во взаимодействии поставщика систем безопасности и ИТ-департамента".
  • "Интеграция видеоаналитики и системы кассовых операций".
  • "Вендор старается предложить новое оборудование вместо починки вышедшего из строя".

Многие пользователи хотели бы получить грамотно спроектированную, простую в эксплуатации и регулярно обслуживаемую систему видеонаблюдения формата HD. Но это из области фантастики.

Тем не менее интеграторы и производители могут компенсировать недостатки или сложность современных решений периодическими тренингами и консультациями.

По материалам
портала IPVideoMarket
www.ipvm.com

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #6, 2012
Посещений: 7054

В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций