Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Конференции компании "Гротек": реакция на развитие отрасли безопасности

В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Конференции компании "Гротек": реакция на развитие отрасли безопасности

Осенью этого года компания "Гротек" проведет две конференции.

Первое мероприятие под названием Security Invest будет посвящено слияниям и поглощениям компаний на российском рынке безопасности. Сегодня в России идет активный процесс консолидации компаний, происходит структуризация рынка. По мнению экспертов, российский рынок безопасности готов к выходу на новый уровень. Крупные успешные компании будут привлекать средства на бирже, в частности, с целью покупки менее крупных игроков, тем самым расширяя клиентскую базу и наращивая прибыли. Безусловно, будут развиваться системы территориального обслуживания, позволяющие охватить растущий сектор частного потребления. Следует ожидать профессионального развития инжиниринговых компаний. В связи с этим задача, которая ставится организатором конференции, заключается в содействии владельцам бизнеса и инвесторам в области планирования развития их деятельности. "Настало время подавать свой бизнес как продукт. Ранее это было невозможно, а позже может стать неоптимально", - отмечает генеральный директор компании "Гротек" А.В. Мирошкин. Подготовка второй конференции Security Director 2.0, ядром которой является специфика современного управления безопасностью на предприятии, стала реакцией на другой тренд. Пятнадцать лет назад владельцы предприятий предпочитали принимать активное участие в организации различных аспектов безопасности своих объектов. Следующим этапом было создание инженерных служб внутри крупных компаний, которые работали в тесном взаимодействии с внешними системными интеграторами. Российские менеджеры нового поколения больше не хотят вдаваться в технический детали оборудования - они стремятся грамотно инвестировать в систему безопасности и быть уверенными в ее надежности и эффективности. За последние 10 лет российские потребители прошли путь от закупки технических средств к внедрению готовых решений. Соответственно и информационные потребности менеджеров по безопасности изменились; изменились и сами менеджеры. В отличие от продажи продуктов, реализация готовых решений требует объяснений и обоснований; коммуникационные инструменты для этого несколько отличаются от стандартных. На интересы руководителей по безопасности, а также на новые задачи и методы поставщиков и будет ориентирована конференция Security Director 2.0. Приглашаем вас принимать активное участие в наших мероприятиях.

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #3, 2007
Посещений: 5557

В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций