Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рынок розничной торговли: сила в IР

В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Рынок розничной торговли: сила в IР

Зарубежные разработчики и производители сетевого оборудования видеонаблюдения сегодня расценивают сектор розничной торговли как ключевой драйвер развития IP-видео. По словам экспертов, в общем мировом объеме продаж CCTV-камер 25% приходится именно на сектор ритейла. При этом сегмент розничной торговли обеспечивает лишь 10-15% продаж сетевых телекамер, что свидетельствует о большом потенциале роста этого рынка.

На протяжении многих лет инфраструктура безопасности большей части сегмента ритейл основывалась на аналоговых телекамерах, но, по мнению бывшего директора по безопасности сети Wal-Mart Дэвида Гормана, сегодня руководителям в этой сфере следует обратить внимание на преимущества, которые предоставляет им сетевое видео и цифровые системы хранения в обеспечении безопасности бизнеса. Так, при использовании аналога зачастую было проблематично проводить анализ снятого материала. Тенденция к развитию сетевого мониторинга позволила упростить дистанционный мониторинг и управление видео.

Данные исследований в сфере обеспечения безопасности объектов и процессов ритейла свидетельствуют о том, что работа лишь 20% телекамер не контролируется оператором. Есть основания предполагать, что большинство респондентов неискренне отвечают на этот вопрос и процент неконтроируемых видеопотоков составляет 50%. Более того, Горман считает, что в настоящее телекамеры преимущественно используются для расследования уже произошедших инцидентов. Согласен с этой мыслью и Флемминг Банг Дамманн (Flemming Bang Dammann), корпоративный директор по безопасности датской бакалейной сети Dagrofa, на объектах которой не осуществляется мониторинг ни одной камеры. При этом удается реализовывать преимущество простоты использования IP-системы, получать высококачественное изображение и возможность интеграции системы CCTV с системой POS и, конечно, удаленного доступа к видео.

Однако обеспечение безопасности бизнеса - не единственный драйвер рынка сетевого видео в области ритейла. Компании в этом сегменте заинтересованы в применении сетевого видеонаблюдения в маркетинговых и операционных целях: для получения информации о мерчендайзинге, схемах и порядке перемещения покупателей по торговому залу, а также для управления распределением очередей в кассы. Таким образом, вполне очевидно, что сетевое видеонаблюдение становится одним из инструментов увеличения прибыли.

По метериалам журнала SecurityInfoWatch www.securityinfowatch.com

Дайджест подготовила Ольга Федосеева

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #5, 2007
Посещений: 6099

В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций