Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Системы ANPR продавать выгодно

В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Системы ANPR продавать выгодно

В сложных условиях развития мировой экономики ведущие поставщики технологий в области распознавания автомобильных номеров (ANPR) решили сосредоточиться на системах, которые стимулируют значимый коэффициент возврата на инвестиции (ROI)


По прогнозам компании IMS Research, к концу 2012 г. объем мирового рынка систем распознавания автомобильных номеров (ANPR) достигнет 350,4 млн долларов. При этом темп роста составит 6,9% к прошлому году.

Наивысший ROI

Как сообщают аналитики IMS Research, по уровню ROI автоматизированные системы управления парковкой в настоящее время превосходят многие другие системы на базе технологий распознавания автомобильных номеров (ANPR) Автоматизированные парковочные комплексы могут позволить владельцам парковок стимулировать рост их доходов за счет точной идентификации автомобилей, время парковки которых просрочено, и взимания за это дополнительной платы.

Такие системы выгодны для внедрения в том числе на парковках крупных торговых центров - они позволяют быстрее освобождать парковочные места для новых покупателей, тем самым стимулируя рост доходов самих торговых центров.

Рынок ANPR растет

В Великобритании в силу сокращения государственных бюджетов на закупки систем безопасности в последние 2-3 года ряд поставщиков решений ANPR, специализировавшихся ранее на системах распознавания номеров для применения полицией, во многом сосредоточились именно на автоматизированных парковочных комплексах.

Даже когда в 2011 г. продажи на рынке безопасности региона ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) в целом сократились, сектор автоматизированного паркинга вырос на 4,1%.

Новая бизнес-модель

По словам специалистов IMS Research, модель бизнеса в сегменте систем автоматизированного паркинга в странах Европы изменилась. Теперь это уже не просто продажа оборудования конечному пользователю.

Новая модель такова: поставщик системы ANPR обращается в торговый центр и договаривается о внедрении решения по распознаванию автомобильных номеров с руководителем, отвечающим за функционирование стоянки, взамен получает процент с платы за парковку.

Торговые центры с готовностью принимают такую бизнес-модель, основанную на комиссионной схеме. Это позволяет расширить рынок за счет продаж потребителям, которые пока с недоверием относятся к преимуществам систем ANPR, а также тем, кто ограничен в инвестициях в процессы, не относящиеся напрямую к основному бизнесу компании.

По материалам
компании IMS Research
www.imsresearch.com

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #5, 2012
Посещений: 4929

В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций