Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Три шага в новую реальность

В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Три шага в новую реальность

Как добиться успеха, если ваша компания - не является мировым брендом

Успех компании на рынке систем безопасности во многом определяется ее именем. Известный, раскрученный бренд помогает находить покупателей и заключать выгодные сделки, но было бы ошибкой полагать, что с его помощью можно решить любые проблемы.

Кому легко?

Не менее важный фактор успеха заключается в потенциале самой компании, ее стратегиях развития.

Рынок систем безопасности растет, постепенно сливаясь с рынком ИТ. В этих условиях тяжелее всего сориентироваться тем, кто находится в середине цепочки поставок - интеграторам, инсталляторам, дилерам, дистрибьюторам. Как правильно спланировать свой бизнес среднему интегратору, у которого нет ни могущественного бренда, ни мировой славы?

Что нужно для успеха?

Ответ можно условно разделить на три части.

Первое. Интегратор систем безопасности должен научиться говорить на одном языке с представителями ИТ-индустрии. Оставаясь некомпетентным в информационных технологиях, он лишается всяких шансов на лидерство в своей области. Ведь одно дело - настроить систему безопасности для работы в банке или супермаркете, и совсем другое -настроить ее для работы в огромной корпоративной сети

Второе. Не останавливаться на достигнутом. Разобрался сам - помоги клиентам. Интегратор может снабжать свои товары небольшим приложением - набором ПО, предназначенного для тех пользователей, кто только осваивает сетевые технологии.

Третье. Следствие из двух предыдущих пунктов. Предположим, что интегратор прошел курс молодого бойца, стал ИТ-экспертом и настоящим профессионалом. Как сделать так, чтобы об этом узнало как можно больше заинтересованных лиц? Здесь помогают отзывы потребителей. Вес имеет только слово авторитетных клиентов, а также тех, кто может быть скептически настроен в отношении большинства новых компаний, приходящих на рынок.

Успешная стратегия: оценка интеграторов

Аналитическая компания J.P. Freeman & Со. провела опрос среди интеграторов систем безопасности, которым был задан единственный вопрос: "Какую стратегию сегодня вы считаете успешной?"

Более 65% респондентов согласились с тем, что главное - это расширять свои познания в информационных технологиях, и еще около 86% высказались в пользу идеи создания наборов удобного ПО для пользователей, осваивающих продукцию ИТ-индустрии.   
                          

По материалам журнала Security Sales & Integration
 www.securitysales.com

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #2, 2009
Посещений: 6353

В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций