В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Три шага в новую реальность
Как добиться успеха, если ваша компания - не является мировым брендом
Успех компании на рынке систем безопасности во многом определяется ее именем. Известный, раскрученный бренд помогает находить покупателей и заключать выгодные сделки, но было бы ошибкой полагать, что с его помощью можно решить любые проблемы.
Кому легко?
Не менее важный фактор успеха заключается в потенциале самой компании, ее стратегиях развития.
Рынок систем безопасности растет, постепенно сливаясь с рынком ИТ. В этих условиях тяжелее всего сориентироваться тем, кто находится в середине цепочки поставок - интеграторам, инсталляторам, дилерам, дистрибьюторам. Как правильно спланировать свой бизнес среднему интегратору, у которого нет ни могущественного бренда, ни мировой славы?
Что нужно для успеха?
Ответ можно условно разделить на три части.
Первое. Интегратор систем безопасности должен научиться говорить на одном языке с представителями ИТ-индустрии. Оставаясь некомпетентным в информационных технологиях, он лишается всяких шансов на лидерство в своей области. Ведь одно дело - настроить систему безопасности для работы в банке или супермаркете, и совсем другое -настроить ее для работы в огромной корпоративной сети
Второе. Не останавливаться на достигнутом. Разобрался сам - помоги клиентам. Интегратор может снабжать свои товары небольшим приложением - набором ПО, предназначенного для тех пользователей, кто только осваивает сетевые технологии.
Третье. Следствие из двух предыдущих пунктов. Предположим, что интегратор прошел курс молодого бойца, стал ИТ-экспертом и настоящим профессионалом. Как сделать так, чтобы об этом узнало как можно больше заинтересованных лиц? Здесь помогают отзывы потребителей. Вес имеет только слово авторитетных клиентов, а также тех, кто может быть скептически настроен в отношении большинства новых компаний, приходящих на рынок.
Успешная стратегия: оценка интеграторов
Аналитическая компания J.P. Freeman & Со. провела опрос среди интеграторов систем безопасности, которым был задан единственный вопрос: "Какую стратегию сегодня вы считаете успешной?"
Более 65% респондентов согласились с тем, что главное - это расширять свои познания в информационных технологиях, и еще около 86% высказались в пользу идеи создания наборов удобного ПО для пользователей, осваивающих продукцию ИТ-индустрии.
По материалам журнала Security Sales & Integration
www.securitysales.com
Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #2, 2009
Посещений: 6353
В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций