Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

AII-over-IP'2010: продуктивность форума оценили участники, посетители и зарубежные гости

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

AII-over-IP'2010: продуктивность форума оценили участники, посетители и зарубежные гости

All-over-IP'2010. Посетителей еще больше. Программа еще активнее. Участники еще более заняты в течение всего дня – до самого вечера. Сценарии совместной работы еще более многообразны
А.В. Мирошкин
Генеральный директор компании "Гротек"

Одно из моих основных впечатлений от All-over-IP'2010 – существенно расширилось ИТ-предложение со стороны участников. Особой популярностью пользовались мероприятия по направлению "корпоративные коммуникации, ИТ и сети". Из-за отсутствия свободных мест на некоторые семинары попасть можно было с трудом. В следующем году этой тематике будет отведено больше времени и пространства.

По видеонаблюдению собралось настоящее созвездие компаний. Большинство из них уже полностью адаптировались к формату All-over-IP: они четко понимают, как надо готовиться и как работать. Многие оказывают поддержку в приглашении и приеме иностранных экспертов и российских заказчиков, которые становятся событием в программе мероприятий и способствуют росту посещаемости стендов и семинаров самих компаний-участников. В 2010 г. возросло число сценариев, которые реализуют участники All-over-IP: кто-то активно работает по формированию партнерской сети, кто-то представляет новинки, кто-то – комплексные решения. Наша задача – наиболее успешный опыт телекоммуникационных, ИТ-компаний, а также компаний в области безопасности сделать доступным для других участников, помочь им выбирать самые продуктивные форматы.

Посетители

Аудитория посетителей становится все более подготовленной и заинтересованной. К третьему году существования форум All-over-IP приобрел широкую известность в профессиональной среде – посетители связывают со своим визитом конкретные ожидания и очень активно работают. Многие участники отметили, что в 2010 г. общение занимало меньше времени, но было еще более предметным. Это подтверждает и наша статистика: свыше 60% посетителей форума зарегистрировались заранее.

Продуктивность контактов

Для меня одним из главных показателей продуктивности работы на форуме являются впечатления   иностранных   гостей.   Планируя приезд в Россию из Европы и тем более из Австралии ради однодневного мероприятия, они, надо думать, испытывали определенные сомнения. Однако и здесь мы получили удовлетворенность насыщенностью и продуктивностью форума, обилием контактов, предметным интересом участников и посетителей к их опыту.


Еще один интересный факт – мы ориентировались на серьезные деловые показатели. В этом году мы сгенерировали для наших участников почти 4 тыс. контактов, которые они получили в виде списков регистрации на свои стенды и семинары. Численность аудитории превысила 2 тыс. человек, как мы и планировали, а общее количество контактов достигло 5 тыс. Те, кто зарегистрировался на сайте форума и следил за подготовкой его участников, но не смог лично прибыть в Сокольники, проявляют большой интерес к материалам и продолжению общения с поставщиками.

Расширение услуги

Мы улучшили практику выдачи дипломов, что является традиционной частью выставок. На All-over-IP'2010 мы не просто вручили дипломы участникам, а превратили их в знаки отличия. Каждый диплом All-over-IP подчеркивает маркетинговую особенность продуктов, продуктовых линеек, решений, сервисов и те х-нологий участников. Они смогут использовать этот знак в своих информационных материалах, на Web-сайтах, выставках, конференциях и т.д.

Все это важно, потому что основная задача наших продуктов (печатных изданий, мероприятий и Web-сайтов) – облегчать покупателям процесс принятия решений.

Что работает

  1. Я бы рекомендовал участникам активно использовать свои контактные страницы на сайте. Те компании, которые начали насыщать свои страницы информацией и предложениями за 4–6 месяцев до открытия форума, получили более сотни квалифицированных контактов.
  2. Высокую отдачу от участия дает опора на два основных блока форума – стенд и семинар.
  3. Необходимо учитывать информацию о том, что посетители хотят услышать. Мы регулярно проводим редакционные опросы, приглашая к их формированию компаний-поставщиков. Они получают на свои запросы предметные ответы. В 2010 г. почти все участники угадали с форматом и адресацией, грамотно были организованы составы докладчиков.

All-over-IP'2011 Можно отметить несколько направлений развития форума в 2011 г.

  1. Совершенствование программы – больше ключевых докладчиков, первых лиц компаний-поставщиков и, как следствие, больше первых лиц из числа заказчиков.
  2. Регистрационный сервис – участники на стендах получат более быстрый доступ к контактной информации и статистике.
  3. Еще больше онлайн-общения участников и посетителей.
  4. Уже с 2010 г. начал действовать сервис автоматического создания отчетов для участников и посетителей. Зачастую такая работа отнимает больше времени, чем сам визит. А наш инструмент позволяет быстро и удобно обрабатывать результаты выставки и контакты, а также адекватно представлять участников.
  5. В 2011 г. посещение форума станет более удобным для иногородних и зарубежных посетителей. Они получат возможность провести больше встреч и наладить больше полезных контактов.

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #6, 2010
Посещений: 5878


  Автор
Мирошкин Андрей Владимирович

Мирошкин Андрей Владимирович

Генеральный директор компании "Гротек"

Всего статей:  70

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций