Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

All-over-IP. Новый уровень сервиса

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

All-over-IP

Новый уровень сервиса

19 ноября 2009 г. в КВЦ "Сокольники" прошел II Международный форум All-over-IP. О нововведениях в работе над форумом, а также о планах по организации этого мероприятия в 2010 г. рассказал генеральный директор компании "Гротек" Андрей Мирошкин.


А.В. Мирошкин

Генеральный директор компании "Гротек"

В2009 г. мы стремились уделить больше внимания нашим потребителям, нашим клиентам, потому что только в этом мы видели способ и противостоять кризису, и воспользоваться кризисом, в результате чего у нас получилось такое мероприятие, как бизнес-форум All-over-IP.

По окончании мероприятия мы хотели увидеть довольных участников. Мы с интересом ждали окончательного сбора статистики, поскольку впервые была применена система персонального планирования визитов на форум и более 700 участников назначили свои встречи на мероприятии заранее, всего было назначено более 2500 встреч. Мы всерьез нацелены и дальше снижать издержки наших партнеров по работе с потребителями и издержки потребителей по контактам с поставщиками и интеграторами. Наша задача - дать участникам рынка максимальный ROI, используя сплав проверенных и новых методов, таких как виртуальные события, личные коммуникации, кроссплатформенные источники информации и интерактивные сервисы.


В 2010 г. мы будем расширять сервис для компаний-партнеров форума, рекламодателей наших изданий, участников других наших мероприятий, помогая им общаться с потребителями на одном языке, в удобное для них время, а также пользоваться различными поводами, полезными как для конечных заказчиков, так и для компаний-поставщиков. Планируем увеличивать число Интернет-сервисов и мероприятий, подобных форуму All-over-IP, поскольку на них нет случайной публики, отсутствуют собиратели макулатуры, и каждый посетитель приходит для того, чтобы найти ответ на вопросы, как он может больше заработать и каким образом меньше потратить. Будем двигаться к интегрированной услуге, потому что сегодня никто - ни наши клиенты, ни наши специалисты, ни сторонние маркетологи - не могут ответить на вопрос: что же лучше работает? Работают личные встречи на выставках или конференциях, работают продажи компетенции на учебных семинарах или конференциях или, например, Интернет-реклама, печатная реклама? Очевидно, что все это работает в комплексе, и наш потребитель должен иметь возможность пользоваться одновременно и тем и другим, не путаясь в выборе и тем самым достигая наилучших результатов в своем бизнесе. 


Мы бы хотели, чтобы наши клиенты (клиенты компании "Гротек") увеличили количество своих информационных материалов - видео, презентаций, всевозможных вайтпейперов, рекомендаций, историй о внедрениях новинок, потому что программа форума показала, насколько люди нуждаются в опыте, в моделях, которые они будут применять в своей работе. Можно сказать, что сегодня не является модной простая продажа продукта ("Вот бери - у меня хорошая цена"). Сегодня продажа на рынках безопасности, связи или ИТ - это продажа компетенции.

Сложные системы требуют особого доверия к поставщику, к бренду. Роль брендов возрастает на всех рынках, а на высокотехнологичных рынках, которые мы обслуживаем, в особенности. Поэтому я очень рад тому, что бренд-лидеры российского рынка представлены на All-over-IP своими руководителями и работают с участниками форума.

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #6, 2009
Посещений: 7018


  Автор
Мирошкин Андрей Владимирович

Мирошкин Андрей Владимирович

Генеральный директор компании "Гротек"

Всего статей:  70

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций