В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
С 2008 г., на всем протяжении существования All-over-IP Expo, организаторы информируют индустрию о наиболее успешных практиках работы на профессиональных мероприятиях. В 2013 г. на основе статистики, отзывов и драйва, который ощутила команда All-over-IP, были выделены компании и персоны, которые делали бизнес в стиле Smart Event и добились наилучших результатов от участия в форуме.
1. Лучший дизайн стендаЛаконичное дизайнерское решение стендов позволило фокусировать внимание посетителей на главных продуктовых предложениях и направлять основные маркетинговые инвестиции на коммуникации с аудиторией. |
2. Самая обширная программа на стендеОрганизаторы поощряют экспонентов использовать каждый метр своей выставочной площади и каждый час работы для обучения покупателей. Невероятно деятельное участие показали компании "АйПиМатика" и Корпорация "СКАЙРОС", которые проводили на стендах семинары нон-стоп. |
3. Лучшая маркетинговая кампания до начала форумаНасыщенность важными встречами на стенде превзошла ожидания даже самой компании "ВИДЕОГЛАЗ". Это стало возможным благодаря высокой активности компании до начала форума – использованию собственных Web-ресурсов для информирования аудитории (новости, баннеры, рассылки). |
4. Лучший модератор конференцииНиколай Птицын является идеологом и соорганизатором конференции Intelligent Video 2.0. Вносит огромный вклад в ежегодное планирование тематики, приглашение спикеров и ведение мероприятия. Деятельно поддерживает развитие направления видеоанализа в России, что позволяет компании "Синезис" занимать видное место на рынке видеоаналитики. |
5. Лучшая лид-генерация(на основе предварительной регистрации)Компания ITV | AxxonSoft выбрала стратегию, которая позволила ей максимально дифференцировать себя. Статус генерального спонсора позволяет наиболее широко оповестить рынок об участии компании в форуме. Собственный семинар и выступления на трех конференциях обеспечили массу поводов покупателям для встречи с ITV. Открытость президента - Мурата Алтуева и других руководителей компании стимулировало прибыть на форум первых лиц организаций-инсталляторов и конечных потребителей. |
6. Лучшая маркетинговая и Event-командаКоманда Axis Communications начала активную подготовку своих событий на форуме за 5 месяцев до его начала. Планирование тем выступлений и приглашение спикеров на оба дня вела в тесном сотрудничестве с организаторами. К началу осени все было готово для открытия микросайта и организации приглашений посетителей. Красивый просторный стенд, гостеприимные и улыбчивые сотрудники, компетентные эксперты – фирменный знак Axis Communications. Компания провела собственный семинар, а также обеспечила приезд и выступление двух руководителей из Швеции. |
|
8. Самый высокотехнологичный ключевой докладСамо проведение доклада воплотило концепцию All-over-IP. Компания Panasonic Russia организовала трансляцию выступления своего вице-президента Масато Накамуры – из Японии в HDTV-качестве. |
9. Самый посещаемый семинарКомпания "Вокорд" выбрала одну из самых инновационных тем для семинара – "Особенности реализации проектов "Безопасный город": биометрическая и ситуационная видеоаналитика в системах видеонаблюдения". Интерес к семинару со стороны посетителей был еще более усилен выступлением генерального директора Дмитрия Заварикина, автора актуальных публикаций и руководителя исследований в области 3D-моделирования. |
10. Лучший дебютСамый заметный дебют в истории All-over-IP. Впервые участвуя со стендом, компания Basler AG инициировала новое продуктовое направление форума - машинное зрение и стала его спонсором. При поддержке Basler приглашены участники тематических демо-зоны и конференции. Нетривиальную схему дебютного участия показали молодые компании Wellink и Mind. Обе воспользовались популярностью растущей конференции CLOUD LAB и представили на ней свои продукты. Wellink показывала свои телекоммуникационные продукты на стенде, а Mind – демонстрировала умные решения для видеокоммуникаций и совместной работы в демо-зоне "ВКС". |
11. Лучшее комплексное участиеСтенд + семинар + ключевой доклад – это формула участия, приносящая наибольшую отдачу. Компания Bosch разделила свой семинар на 3 части и обеспечила покупателей главной информацией по трем направлениям своих продуктов. Доклады иностранных спикеров Bosch и Western Digital стали событием для российских специалистов. |
12. Лучшая персональная страницаРегулярное пополнение и обновление персональной страницы экспонента на сайте www.all-over-ip.ru позволило компаниям "ЭЛВИС-НеоТек" и Nedap Security Management заранее установить коммуникации с покупателями и с помощью сервиса GroteckSmartEvent запланировать встречи с заинтересованными клиентами. |
13. Самый приверженный участникУчаствует в All-over-IP Expo с его основания. Ежегодно расширяет свое присутствие на форуме за счет увеличения выставочной площади, проведения семинаров, ключевых докладов и выступления на конференциях. Содействует развитию форума, рекомендуя участие своим партнерам. |
Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #6, 2013
Посещений: 4235
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций