Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Не только безопасность

В рубрику "Колонка эксперта" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Не только безопасность

Мурат Алтуев
Президент компании ITV | AxxonSoft

В ритейле почти не осталось сфер деятельности, в которых нельзя применить видеонаблюдение. Это и операционные задачи, такие как общая оценка ситуации и внешнего вида персонала, и задачи экономической безопасности, требующие интеграции видеонаблюдения с данными кассовых терминалов, систем управления продажами и ERP.

Однако уже мало кого интересует просто посмотреть видеозапись со звуком. Интеллектуальное видеонаблюдение способно дать руководителю гораздо более ценную информацию.

Подсчет посетителей на входе в магазин или в его ключевых узлах

Данные о числе посетителей, синхронизированные с данными системы управления продажами, позволяют получить новую полезную информацию. Например, оценить проходимость и конверсию торговой точки, загруженность и эффективность работы конкретного менеджера в дневную и ночную смены.

Определение "горячих" и "холодных" зон

На основе данных о количестве посетителей в различных зонах магазина в разное время строится тепловая карта. Она помогает оценить эффективность выкладки товара. Можно делать и временные инсталляции – скажем, чтобы выбрать самое проходимое место для организации маркетинговой акции. А потом понять, вызвала ли акция интерес посетителей.

Определение скопления людей и подсчет их количества

Для современного человека время, которое он тратит на покупки, зачастую перевешивает скидки и другие факторы. Поэтому технология, оптимизирующая загрузку касс, имеет ключевое значение для повышения лояльности покупателей и эффективности работы магазина.

Определение пола и возраста

Эта технология используется для таргетирования рекламы: на установленном в торговой точке экране транслируется реклама для человека, который смотрит на него в данный момент.

Идентификация посетителей

Технология распознавания лиц позволяет узнать постоянного покупателя. А потом сделать ему персональное предложение на основе имеющейся в базе данных информации. Например, скидки на интересующие его товары в день рождения. Это повышает лояльность покупателя и увеличивает шанс совершения им крупной покупки.

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #6, 2016
Посещений: 4459

  Автор

Мурат Алтуев

Мурат Алтуев

Эксперт

Всего статей:  52

В рубрику "Колонка эксперта" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций