Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Бренды All-over-IP. Vol. 2

В рубрику "IP-security" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Бренды All-over-IP. Vol. 2

Мы продолжаем знакомить вас с IP-брендами, которые были представлены на форуме All-over-IP 2011 или будут показаны на All-over-IP 2012. Итак, вторая серия новых IP-брендов - выбор редакции
Денис
Дубровин

Директор по маркетингу и поддержке продаж компании Aastra Europe AG

Рождение бренда

В 1988 г компания, которая была создана еще в 1970 г., но под другим именем, получила название Aastra Aerospace и в то время являлась инжиниринговой компанией с сильным акцентом на разработке проектов в аэрокосмической и оборонной отрасли. Отсюда и название бренда (astra - от лат. "звезда").

Замечательные факты

В 1992 г, когда компания стала ориентироваться на рынок корпоративных коммуникаций, ее название изменилось на Aastra Technologies Компания и бренд органично развивались путем приобретения бизнеса других компаний, таких KaKAscom, Matra, DeTeWe и Ericsson.

Специализация

Aastra Technologies - международная компания, имеющая глобальное присутствие во многих странах Северной и Южной Америки, Европы и Азии. Бренд специализируется на производстве инновационных и интегрированных коммуникационных решений для малого и крупного бизнеса. Предлагает широкий спектр современных традиционных и передовых IP- и SIP-решений, коммуникационных платформ, различных терминалов и приложений

Уникальное торговое предложение

Это решения, основанные на открытых промышленных стандартах. Разрабатывая наши решения, мы уходим от использования проприетарных интерфейсов и протоколов, которые ограничивают возможности интеграции и взаимодействия наших продуктов с решениями других производителей.

Слоган

Слоганы Aastra менялись. Один из самых запоминающихся - Your Communication to the World, что в переводе означает "Ваша связь с миром".

Владимир
Еремеев

Технический директор ЗАО "Мобильные видеорешения"

Рождение бренда

Идея создания облачного сервиса Ivideon пришла мне в 2006 г С тех пор более 4 лет я самостоятельно разрабатывал и развивал его отдельные элементы. Многие из них и по сей день неизменно используются в дата-центрах Ivideon. Само название, как и бренд, были созданы в 2010 г. при формировании компании, нацеленной на развитие и продвижение этого сервиса.

Замечательные факты

В 2010 г. были привлечены партнеры для открытия компании ЗАО "Мобильные видеорешения", которая и зарегистрировала торговую марку Ivideon. Сооснователем и одним из основных менеджеров компании также является Андрей Юдников.

Наибольшую известность бренд Ivideon получил благодаря изначальному подходу к позиционированию на рынке - высокое качество и надежность всех приложений, постоянное совершенствование технологий, открытость и возможность бесплатного использования. В России Ivideon стал первым облачным сервисом интернет-видеонаблюдения, работающим по принципу VSaaS.

Специализация

Изначально компания работала на рынке закрытых корпоративных решений для крупных заказчиков с разветвленной филиальной сетью -от нефтяных компаний до торговых сетей. Все полученные доходы направлялись на финансирование направления доступного интернет-сервиса Ivideon, базовые функции которого бесплатны для некоммерческого использования. За счет этого сервис приобрел широкую известность и стал своего рода стандартом для организации видеонаблюдения через Интернет, позволяя привлекать все больше и больше коммерческих пользователей. Прежде всего это менеджеры и собственники бизнеса, для которых удаленное присутствие с помощью Ivideon позволяет решать управленческие задачи, повышая качество работы бизнеса и эффективность работы персонала.

Уникальное торговое предложение

Все приложения, в том числе для мобильных телефонов и планшетов iPhone, iPad и Android, являются очень качественными и при этом бесплатны для конечного пользователя. Помимо стандартных функций современная система наблюдения Ivideon обладает многими дополнительными возможностями:

  • удаленное хранение архива в облаке Ivideon;
  • бесплатная   функция   встраивания   видео в любой сторонний сайт или блог;
  • размещение видео в социальных сетях;
  • развитая система уведомлений;
  • передача прав на просмотр видео другим пользователям.

С самого начала Ivideon разрабатывался как международный сервис. Именно поэтому в середине 201 1 г. он был запущен как распределенная высоконагруженная и отказоустойчивая сеть дата-центров, находящихся фактически на всех континентах. Таким образом, Ivideon явился первым интернациональным сервисом. И дал уникальную возможность производителям IP-камер предоставить своим пользователям услугу облачного видеонаблюдения во всех странах присутствия.

Слоган

В различных материалах часто фигурируют слоганы:

  • "Ivideon - видеонаблюдение через Интернет";
  • "Ivideon - у каждого есть за чем наблюдать";
  • "Ivideon - смотри из любой точки Земли".
Алексей
Гинце

PR-директор компании "ААМ Системз"

Рождение бренда

Корейская компания Suprema Inc. была основана в 2000 г и сейчас по праву занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке биометрических систем контроля и управления доступом (СКУД) и учета рабочего времени.

Замечательные факты

Руководитель компании - Jae Won Lee, председатель совета директоров и генеральный директор. Компания имеет оборот более 100 млн долл. в год, а ее продукция распространяется в более чем 100 странах мира.

В основе каждого устройства Suprema лежит уникальный биометрический алгоритм распознавания. Этот интеллектуальный алгоритм неоднократно был признан наиболее современным, надежным и точным; в разные годы занимал первое место на международном конкурсе лучших разработок для дактилоскопической верификации FVC (Fingerprint Verification Competition) Этот алгоритм сертифицирован и в течение нескольких лет удостаивался высших оценок Национального института стандартов и технологий США (NIST) по результатам испытаний MINEX.

Специализация

Компания Suprema Inc. специализируется на производстве оборудования и решений в области биометрической идентификации и систем учета рабочего времени. Одно из главных направлений -электронная дактилоскопия. Помимо готовых решений, включающих в себя дактилоскопические считыватели для СКУД и программное обеспечение BioStar, компания поставляет на рынок OEM-модули для дактилоскопической идентификации/верификации сторонним производителям. Среди постоянных партнеров - компании Samsung, LG, Hitachi, HID Global, AuthenTec, ABLOY и другие мировые вендоры. Некоторые устройства сертифицированы ФБР США и могут использоваться в системах высокой защищенности.

Уникальное торговое предложение

Разработки Suprema Inc. основаны на ультрасовременных оптических и биометрических технологиях. Дактилоскопические сканеры BioMini Plus могут отличать "живой" палец от "мертвого". В производственной линейке компании есть также считыватели распознавания по лицу и уникальные мультибиомет-рические терминалы, одновременно сочетающие в себе до 4 технологий идентификации - D-Station (лицо, пальцы, RFID-карта, PIN-код). Все считыватели Suprema могут работать как автономно, так и в составе СКУД сторонних производителей; большинство из них использует такие современные технологии, как РоЕ и Wi-Fi

Слоган

"Гарантированная надежность". Отличное качество алгоритмов идентификации - вот главный ключ к успеху.

"Высокая гибкость". Одна из сильных сторон Suprema - широкий выбор продуктов, возможных настроек и поддержка открытых биометрических стандартов.

"Достойная поддержка". Продажа продукта означает начало долгосрочных отношений с партнером. Suprema обеспечивает различные пути поддержки партнеров, гарантируя успешное внедрение системы у клиента Служба технической поддержки - гордость Suprema!

Виктор
Егоров

Представитель компании Basler AG в России

Рождение бренда

Компания Basler & Berendsen была основана в немецком Любеке в 1 988 г Создали ее Норберт Баслер и его школьный товарищ Штефан Берендзен. В 1998 г компания была переименована в Basler AG, а в 1999 г. переехала в Аренсбург, пригород Гамбурга.

Замечательные факты

Бренд Basler принадлежит компании Basler AG Компания начинала с работы над проектами по созданию специализированных систем машинного зрения под требования заказчика. Сначала использовались камеры, существовавшие тогда на рынке, а в 1997 г было основано подразделение Machine Basler Components и начался выпуск камер собственной разработки.

Компания Basler AG выпускала оборудование, основанное на анализе изображений В качестве примера можно привести системы для оптического контроля сальников, полупроводниковых пластин для микроэлектроники, солнечных батарей, DVD- и CD-дисков, стекол для LCD-мониторов. До сих пор примерно 60% всех стекол для мониторов в мире проверяется на оборудовании Basler.

В 2010 г. компания провела реструктуризацию, распродала технологии, сосредоточилась на создании только камер и удвоила их производство. Сейчас Basler - второй в мире производитель камер машинного зрения В 2008 г. начался выпуск IP-камер. Они производились на основе тех же технологий, компонентов и теми же людьми в Аренсбурге, начиная от изготовления плат и заканчивая упаковкой - все только в Германии В месяц Basler производит примерно 8 тыс. камер.

Специализация

С 2009 г. Basler специализируется на разработке и производстве собственных камер. Сейчас Basler выпускает около 400 моделей камер машинного зрения и IP-камер. Основными потребителями камер машинного зрения являются обрабатывающая промышленность, автомобилестроение, медицина. Basler - один из крупнейших в Европе поставщиков камер для контроля дорожного движения (системы распознавания номеров, фиксация нарушений ПДД). Растет спрос на камеры для систем распознавания лиц. Разумеется, IP-камеры тоже очень востребованы - особенно там, где надежность и качество картинки являются определяющими по сравнению с ценой, например в системах распознавания номеров вагонов на НПЗ или железной дороге: там замена камер - очень хлопотное и затратное дело.

Уникальное торговое предложение

Basler в своих камерах использует технологии и правила машинного зрения, где целью является не "красивая" картинка, а передача информации с максимальной достоверностью. Поэтому Basler не применяет встроенные сглаживающие фильтры. Математика при необходимости сможет выделить информацию даже из зашумленного исходного изображения, из сглаженного - нет. Поэтому так успешно используются камеры Basler в системах распознавания номеров автомашин и лиц.

В своих камерах компания Basler применяет и CMOS-матрицы, и CCD. А сейчас первой выводит на рынок камеры с матрицами CMOSIS, обладающими уникальными параметрами по чувствительности и скорости работы.

Надежность камер - одно из главных достоинств оборудования Basler, расходы на послепродажное обслуживание или замену минимальны.

Слоган

"Trust Matters!" - "Доверие - это важно!".

Елена
Калягина

Генеральный директор торгового дома "Амиком"

Рождение бренда

Компания Advert Technologies основана в 2005 г интернациональной командой инженеров и специалистов, обладающих большим опытом в области промышленного дизайна и цифровой обработки видеосигналаю

Штаб-квартирой был выбран индустриальный парк Лунхуа в Шэньчжэне, имеющий статус свободной экономической зоны и являющийся одним из наиболее привлекательных мест для инвестиций во всем мире. Одним из наиболее известных резидентов технопарка является Foxconn - основной "сборщик" продукции Apple. На сегодня бренд ADVERT представлен в Индии, Японии, Сингапуре, США, на Тайване, в Австралии, Гонконге, Польше и России.

Замечательные факты

Ray Gold Board - технология, при которой контактные площадки платы покрываются иммерсионным золотом (ENIG), что в последствии позволяет производить идеальный поверхностный монтаж элементной базы, а также существенно улучшает коррозионную устойчивость, исключая возможность окисления меди через поры золотого покрытия. Это одна из причин длительных гарантийных обязательств ADVERT перед клиентами, действующих в течение 5 лет.

Специализация

Компания специализируется на реализации решений Hi-End с собственными разработками в аналоговом видеонаблюдении, а также на производстве доступных сетевых видеокамер с идеальным соотношением цены и качества. Уникальность во всем - одно из главных преимуществ ADVERT. Она проявляется в дизайне, технологиях, отношениях с партнерами Позиционирование бренда не менее уникально и ориентировано исключительно на узкую аудиторию, которая осознает преимущества технологий, реализованных в видеокамерах ADVERT

Уникальное торговое предложение

Особенностью ADVERT является трепетное внимание к деталям. Разработчики компании используют только комплектующие высокого класса. Так, например, IP-видеокамеры реализованы на новом медиапроцессоре DaVinci от Texas Instruments, японской оптике и высококачественных CMOS-матрицах Aptina и Panasonic - признанных лидеров в производстве сенсоров для цифровых видеокамер.

Слоган

Качество - это не роскошь. Именно за счет бесценного опыта разработчиков и оптимизации издержек ADVERT удалось получить продукт с себестоимостью значительно ниже, чем у многих конкурентов данного сегмента рынка видеонаблюдения.

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #5, 2012
Посещений: 10552


  Автор
Денис Дубровин

Денис Дубровин

Директор по маркетингу и поддержке продаж компании Aastra Europe AG

Всего статей:  3


  Автор
 

Владимир Еремеев

Технический директор ЗАО "Мобильные видеорешения"

Всего статей:  2


  Автор
Гинце А. А.

Гинце А. А.

Директор по связям с общественностью ЗАО "ААМ Системз"

Всего статей:  65


  Автор
Виктор Егоров

Виктор Егоров

Представитель компании Basler AG в России

Всего статей:  3


  Автор
Калягина Е. А.

Калягина Е. А.

Ведущий менеджер по продажам ООО "Тонике Стандарт"

Всего статей:  6

В рубрику "IP-security" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций