Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Береженого Бог бережет

В рубрику "Колонка редактора" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Береженого Бог бережет

Михаил Левчук
Редактор рубрики "Беспроводные технологии",
исполнительный директор ООО "Аргус-Спектр"

Необходимость перевозки грузов – одна из составляющих любого бизнеса. Для перевозки грузов используют четыре основных вида транспорта: автомобильный, железнодорожный, авиационный, водный (морской, речной).

Казалось бы, в перевозке грузов нет ничего сложного, однако все не так просто, как кажется на первый взгляд. При транспортировке существует риск того, что перевозимый груз будет просто похищен.

Одним из самых уязвимых видов транспортировки грузов с точки зрения осуществления кражи является железнодорожный транспорт. Мошенники вскрывают вагоны, воруют контейнеры, некоторые ловкачи умудряются снимать грузы с движущихся железнодорожных составов. Такой вид охраняемой собственности, как подвижные объекты, от стационарных объектов отличается в первую очередь своей динамичностью, хотя при длительных остановках их вполне можно отнести к стационарным. Постоянная смена оперативной обстановки дает правонарушителям возможность использовать элемент внезапности при нападении с целью завладения грузом и иными перевозимыми ценностями.

Стоянки поездов перед входными светофорами ж/д станций и полустанки, которые имеют место во время пропуска идущих навстречу поездов, являются потенциальными местами для осуществления воровства. Длительность остановок порой достигает нескольких часов, и этого времени вполне достаточно, чтобы разобраться с содержимым вагонов.

Помимо риска кражи груза, транспортные перевозки характеризуются значительным уровнем травматизма. Железная дорога является источником повышенной опасности, что обуславливается потенциальными крушениями и авариями поездов. Причиной получения травмы у несущего службу сотрудника охраны также может стать обычная отогнутая деталь корпуса или предмет, выпавший из мимо проходящего на большой скорости поезда.

Обеспечение сохранности ценного груза – это нетривиальная и ответственная задача, связанная со многими опасностями и рисками как для самого груза, так и для работников, его сопровождающих. И насколько бы ни были квалифицированными эти сотрудники, без применения дополнительных технических средств охраны в нашей жизни никуда. О них мы и поговорим в статье.

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #1, 2017
Посещений: 4068

  Автор

Левчук М. С.

Левчук М. С.

Редактор рубрики "Беспроводные системы"

Всего статей:  104

В рубрику "Колонка редактора" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций