Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Учет рабочего времени в торговых сетях

В рубрику "Колонка редактора" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Учет рабочего времени в торговых сетях

Шамиль Оцоков
Редактор рубрики "Управление идентификацией",
руководитель разработки программного обеспечения
компании "Сонда Эксперт", д.т.н.

Розничная торговля в России развивается стремительными темпами. Крупные торговые розничные предприятия представлены во многих регионах России в виде сетей из множества отдельных гипермаркетов, супермаркетов, а также торговых организаций вида "магазин-за-углом". Некоторые крупные сети включают в себя более тысячи магазинов, в которых работают десятки тысяч людей. Существует множество важнейших задач для таких предприятий, в том числе в сфере безопасности, от решения которых зависит эффективность работы и финансовые показатели торговой сети. Степень важности этих задач зависит от масштаба торгового предприятия, от его специализации и других факторов.

Важнейшими задачами в сфере безопасности для торговых розничных сетей являются:

 

  1. учет рабочего времени сотрудников;
  2. разработка и внедрение на предприятиях программ лояльности;
  3. контроль доступа в складских и торговых помещениях;
  4. автоматизация сбора данных, отчетность.

Для крупных торговых сетей среди этих задач, возможно, наиболее важной является учет рабочего времени сотрудников. В отличие от других предприятий в крупных сетях много сотрудников имеют сменное, индивидуальное расписание. Для учета рабочего времени сотрудников с различными графиками работ в последнее время приобретают популярность биометрические терминалы по отпечаткам пальцев и по карте. Терминалы учета рабочего времени устанавливаются в каждом магазине торговой сети. Для этих предприятий разрабатывается территориально распределенная информационная система, в которой отображается список всех магазинов, установленных на них терминалов с возможностью получить состояние каждого из этих устройств, добавить сотрудника, получить отчетность по тому или иному магазину, получить список опоздавших или отсутствующих на работе сотрудников и другие данные. В головном офисе, как правило, выделяются некоторые серверы для поддержки данной системы и администратор для обслуживания данной системы.

 

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #6, 2016
Посещений: 4771

  Автор

Шамиль Оцоков

Шамиль Оцоков

Редактор рубрики "Управление идентификацией", руководитель разработки ПО компании "Сонда Эксперт", д.т.н.

Всего статей:  5

В рубрику "Колонка редактора" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций