Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Иностранцы о российском рынке безопасности: найдите десять отличий

В рубрику "Профессиональные диалоги" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Иностранцы о российском рынке безопасности: найдите десять отличий

Ирина Водопьянова
выпускающий редактор журнала "Системы безопасности "

На выставке MIPS'2006 4-7 апреля 2006 г. мы провели опрос зарубежных участников этого мероприятия, среди которых были отмечены представители проектно-монтаж-ных, торговых организаций, служб безопасности аэропортов, гостиниц, банков и другие специалисты. Сотрудники компании "Гротек" встретились с ними, чтобы получить представление об их видении перспектив развития бизнеса в нашей стране, а также о конкурентной ситуации на рынке безопасности в России, дальнейших маркетинговых планах компаний и пр. Если проанализировать все ответы, то отчетливо вырисовывается десять основных тенденций. Что же касается противоречий в представлениях иностранных коллег о российском рынке безопасности - найдите их, если сможете. Для этого мы публикуем получившиеся мини-интервью "без купюр". Среди общих тенденций и мнений можно выделить следующее.

1. Иностранцы используют подобные крупные выставки в качестве средства, чтобы заявить о себе на российском рынке.

2. По мнению зарубежных коллег, российский рынок средств обеспечения безопасности развивается бурными темпами.

3. Представители иностранных компаний настроены на активное продвижение собственной продукции в России.

4. Основная цель этих компаний сейчас - найти в нашей стране надежных бизнес-партнеров.

5. Большинство иностранных фирм предпочитает не открывать в России представительство, а работать через дистрибьюторов.

6. Респонденты отмечают жесткую конкуренцию на нашем рынке систем безопасности.

7. Уровень требований российских потребителей довольно высок, поэтому борьба за клиента выражается в повышении качества продукции, улучшении технической поддержки и в дополнительных сервисах.

8. Компании предпочитают подстраиваться под индивидуальные требования потребителей.

9. Иностранцы дают высокую оценку российских медиаресурсов и отраслевых мероприятий как рекламных носителей.

10. Прогнозы развития российского рынка у зарубежных коллег самые оптимистичные.

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #3, 2006
Посещений: 7479

  Автор

Ирина Водопьянова

Ирина Водопьянова

выпускающий редактор журнала "Системы безопасности "

Всего статей:  3

В рубрику "Профессиональные диалоги" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций