Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Индивидуальные услуги для профессиональных рынков

В рубрику "В центре внимания. Тесты " | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Индивидуальные услуги для профессиональных рынков

Сергей Трапани
Руководитель направления медиауслуг компании "Гротек"

Компания "Гротек" с 2002 года предлагает на рынке полный спектр PR-услуг:

- медиапланирование;
- закупка рекламных площадей;
- PR-планирование;
- проведение исследований рынков;
- разработка фирменного стиля;
- бизнес-консалтинг;
- выпуск корпоративных СМИ;
- проведение корпоративных мероприятий;
- копирайтинг;
- мониторинг СМИ
и многое другое.

Наша ключевая компетенция -В2В-маркетинг

Если вы ищете рекламное агентство, то мы уже пришли! Давайте начнем совместную работу.

Если собираетесь проводить тендер, то мы готовы его выигрывать и просим направить нам приглашение на участие.

Если вы еще не решили, "сами или с агентством", мы вам напомним народную мудрость: "Одна голова хорошо, а две лучше". Давайте работать вместе.

Клиент=партнер

Мы поможем вам добиться поставленных целей, исходя из специфики вашего бизнеса, используя эффективные технологии и индивидуальный комплекс бизнес-коммуникаций.

"Гротек" - это сочетание опыта и профессионализма со свежим взглядом:

  • комплексный подход;
  • ориентация на интересы и цели клиента;
  • поиск нестандартных решений;
  • гибкость;
  • предоставление профессиональной отчетности и аналитики

Наши возможности

  • передовые издательские технологии;
  • многолетнее партнерство с коллегами из печатных и электронных СМИ (от узкоспециализированных В2В-изданий и региональных проектов до ведущих общенациональных СМИ);
  • постоянно обновляемая контактная база ме-диаресурсов.
  • Штат высококвалифицированных специалистов в области маркетинговых исследований, медиапланирования, копирайтинга, дизайна, event-менеджмента, бизнес-консалтинга, маркетинговых коммуникаций.

Чего хотят заказчики

  • Усилить положительный имидж.
  • Укрепить отношения с партнерами
  • Расширить целевую аудиторию.
  • Увеличить число лояльных потребителей
  • Повысить конкурентоспособность.
  • Удвоить оборот.
  • Завоевать новые рынки
  • Найти новых клиентов.
  • Выйти на IPO.
  • Узнать о деятельности конкурентов.

Решение? Нанять профессионалов

Нас отличают:

  • знание особенностей отраслевых рынков;
  • ориентация на профессиональную аудиторию;
  • индивидуальный подход.

Как это работает

  1. Мы заключаем контракт с вашей компанией
  2. Основываясь на полученной от вас информации, готовим медиаплан
  3. Утверждаем план и начинаем работу.
  4. Вы еженедельно получаете статус-репорт о проделанной работе и текущих результатах.
  5. Вы получаете результат, полностью соответствующий поставленным вами задачам.

Что делать?

Первое: вы пишете бриф, максимально раскрывая ваши задачи по продвижению.

Второе: на основе брифа мы подготовим для вашей компании максимально эффективную и оптимальную по цене стратегию коммуникационной кампании.

После утверждения нашего предложения начинается работа по исполнению комплексной программы коммуникаций для вашей компании Еженедельно вы получаете от нас статус-репорт о состоянии дел и план работ на ближайшее время. Благодаря этим инструментам, вы сможете планировать свое рабочее время и время ваших коллег, вовлеченных в процесс.

Каждый наш шаг жестко регламентируется и контролируется вами. Каждое действие согласовывается.

Один раз в квартал и по завершении кампании мы готовим для вас промежуточный отчет, оцениваем ситуацию и, если это необходимо, предлагаем варианты по корректировке плана.

Что вы выигрываете благодаря работе с нами?

Прежде всего, вы получаете в свое личное распоряжение команду специалистов в области маркетинга и PR, содержать которых в собственном штате вам будет накладно.

Второе, и не менее важное: вы работаете с одним подрядчиком, а не с сотней поставщиков услуг. Заключив однажды договор на комплексное обслуживание, вы снимаете с себя и со своих коллег рутинную бумажную работу. Ваше время отныне принадлежит только вам.

Третье: возврат инвестиций. Через год работы с нами вы понимаете, что, не увеличивая бюджет, вы добились результатов в 2 раза больших, чем в прошлом году.

Если вы еще не решили, с нами или без нас, то мы готовы помогать вам, когда это жизненно необходимо. Быть вашим личным консультантом по следующим вопросам:

  • расчет бюджета и планирование рекламной кампании;
  • пути оптимизации рекламного бюджета;
  • способы организации эффективной рекламной кампании;
  • как получить качественный коммуникационный продукт;
  • как выбрать эффективную форму сотрудничества с подрядчиком;
  • виды коммуникационных каналов и их выбор;
  • главные принципы разработки креативной идеи

и многое другое.

Уверен, вы не остались равнодушными к нашему предложению. Готов ответить на все ваши вопросы по телефону или по электронной почте!

Агентские услуги

С 2001 года компания "Гротек" предоставляет своим клиентам агентские услуги.

Рекламных агентств довольно много, но наше конкурентное преимущество - работа на рынке В2В. Пожалуй, мы единственное рекламное агентство, предоставляющее услуги медиапланирования в В2В-изданиях.

Традиционно работа агентства строится на рейтингах, составленных различными организациями, будь то Gallup Media или "Комкон". Но рейтинги не распространяются на издательский рынок В2В. В мировой практике существуют рейтинговые ассоциации, например BPAI (Business Publishers Association), обслуживающие интересы как рекламодателей, так и издательств. В России такой практики нет.

Следуя мировому опыту, компания "Гротек" разработала собственные методики оценки и рей-тингования В2В-изданий.

Сегодня "Гротек" предлагает профессиональные услуги медиапланирования, медиабаинга, по-стбаинга, анализа конкурентной среды. С 2007 года "Гротек" предоставляет услуги по рекламе в сети Интернет, в том числе в системах контекстной рекламы Yandex.Direct, и "Бегун", а также комплексное продвижение вашего сайта (контент, оптимизация, управление).

Нашими клиентами были и являются как мультинациональные гиганты Renault, OTIS, так и небольшие российский фирмы.

Исследования рынков

Услуги компании "Гротек" в области исследования рынков позволяют маркетологам и штатным исследователям компаний принимать стратегические решения по продвижению своей продукции и услуг на рынок за счет полученной информации от лидирующих IСТ-профессионалов и управленцев.

Наши исследования помогут вам выстроить наиболее подходящую маркетинговую стратегию как для выхода на рынок с новым продуктом или компанией, так и для развития существующей позиции вашей компании на рынке.

Доступ к интересующей вас аудитории состоит из нескольких тысяч специалистов в той или иной области. Мнение этих специалистов высоко ценится на российском рынке ICT.

С момента образования департамента исследований в 2002 году компания "Гротек" провела более 20 исследований различных рынков для таких клиентов, как Samsung Electronics, Bosch, Hotron, УльтраСтар, Springboard Marketing, Star-Mass International и другие.

Мы провели серию исследований для зарубежных организаций и российских органов государственной власти: Security Industry Association, European Audiovisual Observatory, Министерства информационных технологий и связи РФ.

Мы уверены в качестве своих продуктов. Среди наших партнеров по проведению исследований A/R/M/l Marketing, ROMIR Monitoring, GMI.

Корпоративные издания

Большинство компаний поручают функцию управления корпоративным СМИ профессиональным издательствам. Выработка концепции, создание макета, редакционное наполнение, профессиональная вёрстка и т.п. -все это входит в управление корпоративным СМИ.

Дополнительными услугами являются: рассылка, печать, работа с аудиторией, продвижение издания.

Заказывая компании "Гротек" управление корпоративным изданием, вы гарантируете себе высококачественное содержание, максимальную отдачу, быстрый возврат инвестиций, имиджи удобство.

Стоимость зависит от характеристик издания -периодичности, объема, тиража, цветности, способа доставки и т.п.

Корпоративные мероприятия

За последние 10 лет мы провели более 500 мероприятий - как собственных, так и заказных. Нашу компетенцию в этой области признают крупнейшие российские и зарубежные корпорации и небольшие игроки рынка, ассоциации, органы федеральной, региональной и муниципальной власти, учебные заведения и научные учреждения.

Спектр мероприятий, который мы можем организовать, практически безграничен:

  • пресс-конференции;
  • пресс-ланчи;
  • партнерские конференции;
  • обучающие семинары;
  • презентации;
  • круглые столы;
  • парламентские слушания;
  • экспертные обсуждения;
  • форумы;
  • телемосты;
  • корпоративные вечеринки;
  • team building;
  • управленческие поединки;
  • приемы.

В услугу входят: разработка концепции мероприятия, приглашение участников, модераторов, спикеров, работа с прессой, подбор и оформление отношений с площадками, взаимодействие с другими подрядчиками.

Если вы пока не готовы воспользоваться нашей услугой в полном объеме, то можете начать с малого: пригласите нас в качестве экспертов-консультантов или модераторов вашего мероприятия.

Среди наших заказчиков за 10 лет работы были и есть: "Экспресс Лифт", Cisco Systems, Arthur Andersen, Министерство промышленности и энергетики РФ, ОАО "Элвис-Плюс", выставочная компания "Рестэк", компания "Резонанс", Министерство информационных технологий и связи РФ, Министерство экономического развития и торговли РФ, Администрации Московской области, мэрия Новосибирска, правительство Москвы, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

Чтобы сделать услугу максимально качественной, мы привлекаем профессиональных подрядчиков и партнеров. Среди них Notting Hill Media, "Президент-Отель", Управление делами Президента РФ, Международный клуб делового сотрудничества "Глобус", Президиум РАН и Управление делами Общественной палаты РФ, "Ростелеком", "Транстелеком", PR-агентство "Тайный советник", кинокомпания "А-Медиа", Международный торговый центр ВТО/ ЮНКТАД.

Бизнес-консалтинг

Относительно новое направление коммерческой деятельности компании "Гротек". Относительно - поскольку консультационные услуги узкому кругу наших партнеров мы оказывали все 16 лет работы на рынке. Теперь эта услуга доступна всем компаниям, работающим на российском рынке или только планирующим выйти на него.

О чем можно спрашивать нас? О конкурентной обстановке. О тенденциях спроса. Об особенностях принятия решений основными заказчиками. О построении канала. О возможностях и методах вывода продуктов на рынок. О меди-асреде (издания, выставки, конференции) И о многом другом.

Вы ставите задачи. Мы предлагаем пути их решения. Выборза вами.

Среди наших клиентов - компании Johnson Controls, "Гольфстрим", одна из дочерних компаний "Базэла".

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #2, 2008
Посещений: 9051

  Автор

Сергей Трапани

Сергей Трапани

AVerMedia Information, Inc.

Всего статей:  10

В рубрику "В центре внимания. Тесты " | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций