Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Национальная отраслевая премия "За укрепление безопасности России" (ЗУБР - 2008): расширяем спектр услуг для участников"

В рубрику "В центре внимания. Тесты " | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Национальная отраслевая премия "За укрепление безопасности России" ("ЗУБР-2008"): расширяем спектр услуг для участников

А.В. Власов
Исполнительный директор Национальной отраслевой премии "За укрепление безопасности России"

Цифры и факты

Национальная отраслевая премия "За укрепление безопасности России" ("ЗУБР") проводится с 2003 г. За четыре года:

  • были рассмотрены более 250 продуктов и решений;
  • в работе Экспертного совета и жюри приняли участие 122 представителя крупнейших компаний-потребителей и регуляторов рынка;
  • лауреатскими дипломами "За личный вклад" награждены более 20 выдающихся профессионалов.

Что такое Премия?

Общеотраслевой праздник

Премия - главное событие рынка безопасности, объединяющее профессионалов. На ежегодной церемонии вручения наград Премии собираются более 300 руководителей ведущих компаний-участников рынка, компаний-потребителей, органов государственной власти.

Инструмент исследования рынка

Участники рынка выдвигают определенные продукты - таким образом, производитель получает данные об известности продукта и авторитете марки в профессиональной среде. Эксперты задают вопросы - номинант узнает, что нужно потребителям. Рынок голосует - формируется рейтинг продуктов и компаний в определенном сегменте.

Инструмент установления и поддержания контактов

Премия - это инструмент формирования и укрепления репутации, установления и поддержания контактов с ключевыми потребителями. На заседаниях экспертных советов и церемонии производитель/поставщик имеет возможность общаться с потребителями и регуляторами на профессиональные темы.

Возникает доверие, ведущее к расширению отношений

Уникальный повод для маркетинговых и PR-акций

Участие в Премии предполагает море возможностей для соискателей:

  • пресс-конференции;
  • специальные маркетинговые акции и программы;
  • PR-акции в общефедеральной прессе;
  • PR-акции в изданиях, обслуживающих отдельные отрасли российской экономики;
  • сувениры для клиентов с логотипом ЗУБРа;
  • листовки в офисах МТС;
  • заставки на программных продуктах;
  • выступления перед потенциальными заказчиками;
  • специальное оформление офиса;
  • креатив компании.

Когда и что будет происходить?

Определение победителей Премии будет происходить в несколько этапов.

Октябрь-ноябрь 2007 г.

  • Все участники рынка выдвигают продукты, услуги, системы компаний на соискание Премии. Выдвижение происходит на сайте www.secuteck.ru, а также путем заполнения анкет на выставках отрасли.
  • Все участники рынка выдвигают экспертов и затем голосуют за них (способ выдвижения тот же, что и при выборе номинантов Премии).

Ноябрь-декабрь 2007 г. Выдвинутые компании оформляют заявки на участие в Премии.

Январь-февраль 2008 г. Голосование всех участников рынка за номинантов Премии.

Февраль-март 2008 г. Заседания Экспертного совета для выбора лучших продуктов и голосования за обладателей "ЗУБРА".

Март-апрель 2008 г. Торжественная церемония вручения Премии.

Условия участия

Чтобы оказаться в числе соискателей Премии необходимо:

  1. дождаться итогов выдвижения участниками рынка продукта компании и оформить заявку;
  2. оформить заявку на самовыдвижение.

Номинации Премии

Премия выдается по трем категориям: "Антикриминал-Антитеррор" (технические средства безопасности); "Пожарная безопасность", "Информационная безопасность". В свою очередь каждая категория включает в себя 5 номинаций:

  1. "Новинка года";
  2. "Качество, проверенное временем";
  3. "Лучший реализованный проект";
  4. "Лучшее интеграционное решение";
  5. "Лучшая линейка продукции".

Победитель в каждой номинации получает статуэтку Зубра и диплом лауреата.

Кроме того, экспертные советы награждают медалями лучшие продукты по продуктовым сегментам (например, CCTV, СКУД и ОПС - в категории "Анти криминал-Антитеррор").

Что дает участие в Премии?

Продукт выдвигает рынок - тем самым номинант получает практически бесплатно полномасштабное маркетинговое исследование об известности своих продуктов на рынке.

За продукт голосует рынок - тем самым компания получает практически бесплатно полномасштабный маркетинг отношения рынка к вашему продукту + общеотраслевой PR.

За компанию голосуют эксперты - таким образом, компания получает доступ к лицам, принимающим решения о закупках в крупнейших компаниях-потребителях + отношение ведущих экспертов рынка к вашим продуктам

Знаки отличия Премии - это самый эффектив¬ный повод для проведения маркетинговых и PR-кампаний в 2008 г.

Как воспользоваться результатами участия в Премии?

  • Использовать полученные данные в планировании своей маркетинговой активности; Воспользоваться индивидуальными услугами компании "Гротек" для получения наибольшего маркетингового и PR-эффекта от участия в Премии.

К кому обращаться?

Обратиться можно к менеджеру, с которым вы постоянно работаете; к Марине Михайловне Садековой; Александру Викторовичу Власову.

М. И.Урицкий
Представительство "Nemesysco" в России

Компания "Nemesysco" в первый раз участвовала в мероприятиях премии "ЗУБР". Общее впечатление - очень приятное и деловое. Экспертную группу составили высокопрофессиональные специалисты в области антитеррора. Было много интересных вопросов.

Системный программный комплекс "Чистое небо", состоящий из двух систем (система контроля доступа "Антитеррор" и система проверки кадров "HR-Антитеррор"), был рассмотрен экспертами с большим вниманием. Наиболее ценным стал обмен мнениями со специалистами - как на Экспертном совете, так и на церемонии вручения наград. Такое общение всегда очень полезно как для разработчиков изделий, так и для опытных специалистов, применяющих новые технологии. Результаты премии "ЗУБР-2007" нами используются во всех маркетинговых и рекламных мероприятиях. Почетные знаки, сертификаты и отзывы специалистов экспертной комиссии размещены на сайтах фирмы-производителя - компании "Nemesyscо" (Израиль), а также на сайтах всех российских дилеров - "Ареопаг-Ц", "АквилонА" и других. Кроме того, на всех встречах с российскими потребителями и на презентациях изделий на базе данной технологии мы активно используем результаты Премии.

Любое общение и обмен мнениями со специалистами всегда полезны. На наш взгляд, следовало бы расширить временные рамки при представлении новейших технологий на рынке систем безопасности и антитеррора. Это связано с тем, что иногда не хватает времени для раскрытия самых важных и интересных подробностей в представленных продуктах.

В.М. Крылов
Генеральный директор ЗАО "Росси СП"

Национальная премия - возможно важнейшее событие этого года на рынке систем безопасности, которое, я уверен, скажется на его развитии столь же сильно и плодотворно, как и в свое время, появление первого профессионального журнала, первой отраслевой выставки, первого специализированного информационного сайта. Объем рынка стремительно растет, появляются новые компании и заказчики, "старые" фирмы видят свое развитие уже не только в расширении номенклатуры поставляемых товаров и услуг, но во все большей степени в инвестициях в собственные разработки. И потребитель, и участник рынка все более остро чувствуют потребность в сравнении, в некоей системе координат, которая помогла бы ему сориентировать среди многообразия весьма сложных продуктов, представленных на рынке. Именно эту задачу и решает национальная премия "ЗУБР" - первый удачный проект объективной, а не рекламной оценки номинантов (считаю это главной заслугой организаторов и самой сильной чертой премии). Разумеется, как и в отношении любого сложного дела, особенно совершаемого впервые, в адрес Премии наверняка последует множество пожеланий, предложений, улучшений и т. п. Уверен, что именно в этом направлении и следует развивать Национальную премию, используя максимальную открытость в процедуре и авторстве принятия решений. Поэтому особое внимание к структуре и составу жюри, которое должно включать только лиц, имеющих безупречную репутацию беспристрастных профессионалов. Возможно, разумна его ротация и привлечение к его формированию (открытому, разумеется) специалистов фирм.

Самой слабой стороной Национальной премии "Зубр" я бы назвал ее недостаточную на сегодня известность. Пожелаю преодолеть эту детскую болезнь как можно быстрее. Считаю, что не только организаторы, но и все заинтересованные в развитии и становлении цивилизованного рынка систем безопасности должны этому максимально способствовать, чтобы "Зубр" стал по-настоящему Национальной премией.

В.А. Куделькин
Президент консорциума "Интергра-С"

Проблемы отрасли - это наличие сегодня большого числа различных глобальных систем и отсутствие единого подхода в их создании. Сейчас в Совете Федерации обсуждается вопрос узаконивания систем безопасности, единого подхода в их создании. Мы хотим, чтобы была одна система в пределах государства. Нужно создать единую платформу, которая позволила бы объединить все разрозненные системы безопасности разных отраслей.

Такие мероприятия, как премия "ЗУБР", помогают сосредоточиться на определенных задачах и получить конкретный результат, чтобы быть первым. Каждый человек стремится быть первым. На заседаниях я уже был, участники общаются между собой, обмениваются информацией. Мы смотрим, что делают другие, другие видят, что делаем мы. Люди делятся опытом, и в конечном счете мы достигаем больших результатов. Все мы работаем на Россию и хотим, чтобы российский продукт был одним из лучших.

Я часто бываю за границей и могу сказать, что на сегодняшний день те технологии, которые мы разрабатываем, свободно продаются на Западе. Например, мы поставляем продукцию в Арабские Эмираты, в страны Европы. По многим показателям мы уже начинаем превосходить Запад. Российский рынок возрождается, интеллект нации поднимается, и вскоре Россия займет достойное место на мировом рынке.

И.А.Бабанов
Технический директор ЗАО НВП "Болид"

Национальная отраслевая премия по безопасности "ЗУБР" стала важным событием в жизни рынка безопасности. Без сомнения, проведение ежегодной Премии будет способствовать развитию отрасли и стимулировать компании, которые работают на рынке безопасности, к новым эффективным техническим решениям. Тот факт, что лауреатов и победителей выбирали сами потребители придает ещё большую значимость и ценность победе, и говорит о том, что разработка нашей компании внесла определенный вклад в развитие рынка безопасности.

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #5, 2007
Посещений: 9070

  Автор

Александр Власов

Александр Власов

Исполнительный директор Национальной премии по безопасности "ЗУБР"

Всего статей:  16

В рубрику "В центре внимания. Тесты " | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций