Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

НПП Стелс

НПП Стелс

Деловая программа "Охрана и Безопасность - SFITEX 2010": все направления безопасности
22.09.2010
С 5 по 8 октября в Санкт-Петербурге состоится Международный Форум "Охрана и Безопасность - SFITEX", который уже в 19-ый раз подтвердит свое звание самого авторитетного и профессионального события на рынке безопасности.  В этом году  для специалистов  в рамках  выставки пройдет масштабная деловая программа:5-я Научно-практическая конференция Безопасность Большого города "Пожарная безопасность мегаполиса"  3-я Научно-практическая конференция "Безопасность Дорожного Движения"2-я научно-практическая конференция "Обеспечение безопасности - Персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных"Научно-практическая конференция "Безопасность транспортной инфраструктуры"Круглый стол "Безопасность Бизнеса"Кроме того в дни работы выставки свои технические семинары и презентации проведут такие широко известные компании как: Вокорд Телеком, Анна, СистемСервис, ТД Гарант, НПП Стелс, ТК ТДФ, Нордавинд, НОВО,  Гефест, Болид, ТД Армо, Сюртель,  МТ ТЕХНО, Косми, LG Electronics, Корпорация СКАЙРОС, Систем  Сенсорс Фаир Детокс, Axis Communications, Acumen Int... »

Индустрия безопасности выбирает выставку MIPS 2010
03.08.2009
Подготовка к MIPS 2010 (Охрана. Безопасность. Противопожарная защита) продолжается, список участников выставки постоянно увеличивается, несмотря на летний период отпусков. В июле свое участие в MIPS подтвердили компании Аларм Электроникс, Ареконт Вижн, Арсенал-Телеком, Артсок, Эффект-Л, Эрвист, Консорциум Интегра-С,  Мета, Пламя, Планета-К,  Секьюрити Эксперт, НПП Стелс... »

Анатолий Шутин (НПП "Стелс"): В наших планах умеренно-агрессивная маркетинговая стратегия в 2009 году
08.12.2008
На наш взгляд, наилучший результат дает комплексное использование всех инструментов маркетинга. При этом ключевое значение имеет расстановка приоритетов между ними и постоянный анализ результатов воздействия на целевую аудиторию.Изменения в финансово-экономической ситуации последнего времени не оказали существенного влияния на маркетинговую политику нашей компании... »

Страницы: 1