Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

маркетинг + преодолеем кризис

маркетинг + преодолеем кризис

Смотрите также: преодолеем кризис вакансия работа контент-маркетолог ищу работу маркетолог редактор

Александр Юнисов (ЮНИМАКС): Сегодня заказчики пересматривают свое отношение к СБ и внимательно анализируют предложения на эффективность
24.12.2008
Как влияет экономическая нестабильность на отрасль безопасности в России?Сегодняшняя ситуация в большей степени повлияла на наши отношения с поставщиками, нежели с покупателями. Если еще в середине года нормальным было получение комплектующих, оборудования и материалов по гарантийному письму об оплате, то сейчас даже платежное поручение с отметкой банка не является ни для кого гарантией... »

Алексей Сушков (Сатро-Паладин): Наша маркетинговая стратегия корректируется в сторону оптимизации затрат
24.12.2008
Как мировой финансовый кризис повлиял на ваших зарубежных партнеров?Что касается наших иностранных партнеров, они активизировались в плане более активного информирования о проводимых акциях, спецпредложениях, снижении цен. В системах платежей ничего принципиально не изменилось, с проверенными иностранными партнерами наши отношения стали еще более прочными... »

Евгений Сайдулин (Этра-спецавтоматика): Наша цель – сохранение положения на рынке в период кризиса
17.12.2008
"Кто виноват и что делать?" – традиционные вопросы, в настоящее время в приложении к мировому кризису. "Кто виноват" - вопрос скорее для обсуждения на кухне, никогда не думал, что мое благосостояние зависит от того, вовремя ли в американской глубинке рассчитались за ипотеку... »

Темур Аминджанов (УльтраСтар): Главное антикризисное мероприятие – это спокойная работа
15.12.2008
Мировой кризис не повлиял на отношения с зарубежными партнерами, сложившиеся за многие годы. Некоторое из партнеров компании "УльтраСтар" были взволнованны и стали более активно интересоваться нашими планами. И еще раз убедились в нашей стабильности и надежности... »

Роман Мишин (Компания Schneider Intercom): Наша компания во все времена стремится к минимизации неэффективных расходов
12.12.2008
Как мировой финансовый кризис повлиял на ваших зарубежных партнеров и на ваши взаимоотношения?В силу того, что  наша компания является прямым  представительством  зарубежного производителя – никаких изменений не произошло. Как экономическая нестабильность отразилась на Вашей компании... »

Евгений Степанов (ООО "В1электроникс"): Тактика компании во время кризиса
10.12.2008
Мы воспринимаем кризис как дополнительные возможности и стимулы для нашего предприятия найти новые маркетинговые возможности и новые пути повышения эффективности. Кризис очень быстро выявил эффективные и не эффективные компании, показав  руководству компаний, что собой представляют их предприятия, насколько они стабильны... »


Реклама на сайте
Алексей Гуреев, Анна Ковалева (ЗАО "КОМПАНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ"): Мировой финансовый кризис нам "на руку"
09.12.2008
В течение 2008-го года в компании проводилась работа по разработке корпоративной стратегии. Результатом многомесячной работы менеджмента компании с привлечением консультантов по стратегическому управлению стал документ, который определяет приоритеты развития компании до 2012-го года. В соответствии с разработанной стратегией, курс компании в самое ближайшее время будет существенно скорректирован... »

Анатолий Шутин (НПП "Стелс"): В наших планах умеренно-агрессивная маркетинговая стратегия в 2009 году
08.12.2008
На наш взгляд, наилучший результат дает комплексное использование всех инструментов маркетинга. При этом ключевое значение имеет расстановка приоритетов между ними и постоянный анализ результатов воздействия на целевую аудиторию.Изменения в финансово-экономической ситуации последнего времени не оказали существенного влияния на маркетинговую политику нашей компании... »

Алексей Гинце (ААМ Системз): Маркетинговые стратегии в условиях нестабильности рынка
04.12.2008
Сейчас, когда "лихорадит" почти все отраслевые рынки, все компании – маленькие и большие, производители и поставщики, инсталляторы и потребители – задаются сакраментальным вопросом: "Что день грядущий нам готовит... »

Евгений Ерошин (БайтЭрг): Мы выбираем аккуратно-разумный маркетинг
04.12.2008
В качестве эффективного метода маркетинговой стратегии мы выбираем прежде всего проведение мероприятий, а именно – тренингов и семинаров. В суровых условиях кризиса нужно стараться быть как можно ближе к потребителям... »

20 причин, почему русским не страшен мировой кризис
03.12.2008
1. В то время как западные банки и компании банкротятся из-за невозможности взыскать долги, русские используют такие штуки, как vzaimozachet, schetchik и utyug...2. В то время как западные банки давали кредит под 4%, невозврат кредитов от небольшого числа заемщиков приводил банки к банкротству, русские банки тупо закладывали все риски и давали под 25%... »

Маркетинг во время кризиса
02.12.2008
Маркетинг, как управляющий инструмент, во времена кризиса мировой экономики становится, пожалуй, единственным инструментом ведения бизнеса.Во времена кризиса рынок разделяется на две категории – "спящий" и "агрессивный"... »

Страницы: 1

Смотрите также: преодолеем кризис вакансия работа контент-маркетолог ищу работу маркетолог редактор