На данный момент в составе ЕДДС 5 дежурных смен, на круглосуточном дежурстве находятся: 1 администратор, 2 человека диспетчерского персонала и 1 инженер-программист.
Количество обращений граждан в ЕДДС увеличивается. В 2012 году в месяц обрабатывалось порядка – 1200 входящих звонков, в 2015 — 19 тысяч. Данных показателей удалось добиться благодаря внедрению системы-112 в 2012 году.
Система — 112 в Новомосковске включает в себя 21 автоматизированное рабочее место 15 подразделений десяти служб экстренного реагирования.
Внедрены в практическую деятельность поддержки интервью (опросный лист заявителя) и ситуационные планы реагирования на происшествия (подсказка интерактивная, одним кликом мыши, звонок поступает по назначению). На апрель 2015 года разработано 70 планов, работа в данном направлении продолжается.
Разработано 106 трехмерных моделей различных объектов.