Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

TippingPoint, подразделение компании 3Сom, являющееся ведущим производителем систем предотвращения вторжений, было признано Gartner Inc. лидером в рамках отчета "Магический Квадрат IPS систем за второе полугодие 2006 года"

TippingPoint, подразделение компании 3Сom, являющееся ведущим производителем систем предотвращения вторжений, было признано Gartner Inc. лидером в рамках отчета "Магический Квадрат IPS систем за второе полугодие 2006 года"


31.01.2007

TippingPoint, подразделение компании 3Сom, являющееся ведущим производителем систем предотвращения вторжений, было признано Gartner Inc. лидером в рамках отчета "Магический Квадрат IPS систем за второе полугодие 2006 года"

Согласно Gartner, "лидеры" демонстрируют сбалансированность в достижениях и прикладываемых усилиях по параметрам "способность удовлетворять потребности" и "понимание потребностей рынка". Их продукция определяет уровень конкурентных параметров на этом рынке, и задает курс развития данного рынка. Находясь в квадранте лидеров, производители должны иметь опыт успешной реализации проектов по развертыванию IPS систем на предприятиях и превосходить других по конкурентным параметрам. Лидеры производят продукты, отличающиеся гарантированно высоким качеством, обеспечивающие наименьшие значения задержки, гарантирующие решение возможных будущих проблем заказчиков (например, увеличение уровня безопасности сети за счет внедрения технологий контроля доступа), предлагая при этом широкий модельный ряд, способный удовлетворить потребности разного типа заказчиков.

Нил Хартселл, вице президент по маркетингу подразделения TippingPoint, комментирует: "Мы работаем в высоко конкурентной области и позиционируем себя в квадранте лидеров как компанию, которая всегда находится в курсе тенденций рынка безопасности и новых угроз и с высокой степенью точности прогнозирует потребности клиентов в области обеспечения безопасности. Такие инновации как режим карантина, защита от угроз приложений IP-телефонии, предотвращение атак типа Phishing и Spyware (шпионское программное обеспечение), впервые внедренные в системах TippingPoint позволяют корпоративным клиентам рассматривать нас как лидеров в области решений IPS.

Рынок IPS для сетевых устройств составлял приблизительно $246 млн. в 2004 году и к концу 2006 года возрос до $700 млн. К учету принимались IPS решения, представляющие собой ин-лайн устройства, которые осуществляют полную проверку сетевого потока данных и реализуют защиту, используя несколько методов, такие как фильтрация по сигнатурам, уязвимостям, исследования аномалий протоколов приложений.

Gartner предполагает, что целенаправленные атаки, использующие уникальный злонамеренный программный код, не обязательно основанный на информации об известных уязвимостях, будут причиной большинства случаев причинения ущерба компаниям хакерами к 2010 году.

Хартселл говорит также, что TippingPoint будет продолжать фокусироваться на исследованиях в области безопасности и разработке фильтров Digital Vaccine® силами собственной исследовательской группы DV Labs.

Лаборатория DV Labs объединяет группу исследователей, занимающихся поиском и оценкой угроз и уязвимостей, разработкой фильтров, и команду Zero Day Initiative, объединяющую более 400 человек, которые концентрируются на обнаружении и предотвращении атак нулевого дня. Так как угрозы продолжают появляться и все больше атак реализуется в первый день опубликования уязвимостей, мы стремимся предоставить нашим клиентам наискорейшее и наиболее полное покрытие таких угроз.

С момента запуска первого IPS в 2002 году, TippingPoint уже имеет более чем 30 наград за IPS. TippingPoint осуществил несколько инициатив, такие как VoIP объединение безопасности, www.voipsa.org, где более чем 100 членов, и the Zero Day Initiative, www.zerodayinitiative.com, где свыше 400 исследователей.

О Магическом Квадрате

Авторские права на Магический Квадрат были оформлены 22 декабря 2006 года Gartner Inc. и цитирование допускается только с разрешения. Магический Квадрат – это графическое представление рынка продукции за определенный период времени. Он графически описывает анализ  Gartner  - как определенные производители оценены по критериям, разработанным Gartner по отношению к какому-либо рынку. Gartner не поддерживает какого-либо производителя, продукт или услугу, изображенную на Магическом Квадрате, и не дает совет пользователям выбирать только того производителя, который оценен как "Лидер".  Магический Квадрат является исключительно исследовательским инструментом и не может использоваться как руководство для принятия решений.

На рисунке представлен Магический Квадрат для Систем Предотвращения Вторжений за второе полугодие 2005 года, который был представлен John Pescatore и Greg Young 30 ноября 2005 года.

Источник: пресс-релиз компании 3Com
www.3com.ru