Во-первых, публикация мнения эксперта в редакционной части. Редакционный блок с аналитическими статьями и отчетом об исследовании рынка располагается в начале журнала. Материал принимается бесплатно. Анкету с вопросами можно запросить у менеджера.
Во вторых – размещение рекламно-информационного материала, включающего рекламный модуль (статью).
В-третьих – технические сведения о продуктах. В зависимости от объема размещенных рекламно-информационных материалов количество продуктов составляет от 2 до 6.
Внимание! У компаний, не готовых размещать имиджевую рекламу, есть возможность размещения только в разделе "Каталог продукции".Каталог продукции представляет собой справочный раздел с подробной технической информацией о видеорегистраторах как Stand Alone, так и PC-based. Все продукты представлены в виде таблицы с перечнем самых важных технических характеристик и сведениями о дополнительных преимуществах цифровых видеорегистраторов.
Материалы принимаются до 23 марта 2007 г.