Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Microsoft предлагает необычный способ применения биометрии

Microsoft предлагает необычный способ применения биометрии


06.08.2007

Корпорация Microsoft подала патентную заявку на регистрацию технологии, позволяющей на основе персональной информации о телезрителе демонстрировать на экране его телевизора рекламу наиболее интересной данному человеку продукции.

Предложенная Microsoft методика предусматривает, к примеру, размещение около телевизора миниатюрной камеры, которая сможет не только сигнализировать о присутствии зрителя у экрана, но даже идентифицировать его на основе имеющихся в локальной памяти устройства изображений, либо сопоставляя внешность человека с ранее заданными чертами. Для установления личности зрителя также может использоваться биометрический сенсор, встроенный, например, в пульт ДУ.

Таким образом, Microsoft планирует собирать для рекламодателей самую разную информацию о телеаудитории. В частности, об интересах зрителя, его хобби, половой и этнической принадлежности, профессии, семейном положении и т.д.

На основе этой информации зрителю будет демонстрироваться именно та реклама, которая могла бы его заинтересовать с большей вероятностью. В Micrsoft не исключают возможность показа не только традиционных рекламных роликов, но и видео с трехмерной графикой, генерируемой "на лету" индивидуально для каждого пользователя.

В Microsoft подчеркивают, что рекламодатели не будут знать, кто и в какой момент смотрит ту или иную передачу, доступной будет лишь та информация о пользователе, которая может сделать рекламу более эффективной.

Кстати, в прошлом году Microsoft представила на суд общественности цифровой рекордер, который вырезает рекламные ролики во время трансляции, затем вставляя персонализированную рекламу в запись.

Источник: Компьюлента
http://www.compulenta.ru