Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Остаются три недели до окончания приема работ конкурса "Рекламная кампания года на рынке технических средств безопасности"

Остаются три недели до окончания приема работ конкурса "Рекламная кампания года на рынке технических средств безопасности"


27.11.2007

В настоящий момент активно формируется список участников конкурса. Компании, отправившие заявки, заняты подготовкой материалов, постепенно наполняя каталог конкурса работами, заслуживающими внимание, как членов жюри, так и общественности.

Свое участие в конкурсе подтвердили более 20-ти компаний. На данный момент конкурсные работы в различных номинациях представили следующие компании: АРМО-Системы, Гран-При, Хай-Тек Секьюрити,Траскон Текнолоджи, Випакс,  Бэтмэн.

Конкурс "Рекламная кампания года на рынке технических средств безопасности" создан для того, чтобы стимулировать сотрудников, отвечающих за маркетинговые коммуникации,  к созданию рекламы, которая выделяется своим решением среди сотен других, с одной стороны, и рекламы, которая продает, с другой.

Для оценки рекламных кампаний приглашены представители ведущих отраслевых печатных и Интернет СМИ, таких как Интернет-портал "Мост Безопасности", газета Security News, журналы "Технологии Защиты", "БДИ", "Современные технологии безопасности" и др., а также специалисты в области рекламы. Генеральным спонсором мероприятия является компания "ПОЛИСЕТ-СБ".

К участию приглашаются все российские компании, работающие на рынке технических средств безопасности. Подать заявку на участие можно на официальном сайте конкурса – www.bezreklamy.ru. Конкурсные работы принимаются до 14 декабря 2007 года.  Итоги будут оглашены 05 февраля 2008 года в рамках форума Технологии Безопасности.

Все работы, участвующие в мероприятии будут представлены в каталоге конкурса с комментариями экспертов и жюри. Анализ состояния рекламы на рынке технических средств безопасности будет проводиться совместными усилиями проекта Techportal.Ру и экспертами конкурса. Итоговым событием Конкурса будет публикация аналитических статей на страницах отраслевых печатных и Интернет изданий.

Пресс-релиз компании Техпортал.Ру
www.techportal.ru