В настоящий момент активно формируется список участников конкурса. Компании, отправившие заявки, заняты подготовкой материалов, постепенно наполняя каталог конкурса работами, заслуживающими внимание, как членов жюри, так и общественности.
Свое участие в конкурсе подтвердили более 20-ти компаний. На данный момент конкурсные работы в различных номинациях представили следующие компании: АРМО-Системы, Гран-При, Хай-Тек Секьюрити,Траскон Текнолоджи, Випакс, Бэтмэн.
Конкурс "Рекламная кампания года на рынке технических средств безопасности" создан для того, чтобы стимулировать сотрудников, отвечающих за маркетинговые коммуникации, к созданию рекламы, которая выделяется своим решением среди сотен других, с одной стороны, и рекламы, которая продает, с другой.
Для оценки рекламных кампаний приглашены представители ведущих отраслевых печатных и Интернет СМИ, таких как Интернет-портал "Мост Безопасности", газета Security News, журналы "Технологии Защиты", "БДИ", "Современные технологии безопасности" и др., а также специалисты в области рекламы. Генеральным спонсором мероприятия является компания "ПОЛИСЕТ-СБ".
К участию приглашаются все российские компании, работающие на рынке технических средств безопасности. Подать заявку на участие можно на официальном сайте конкурса – www.bezreklamy.ru. Конкурсные работы принимаются до 14 декабря 2007 года. Итоги будут оглашены 05 февраля 2008 года в рамках форума Технологии Безопасности.
Все работы, участвующие в мероприятии будут представлены в каталоге конкурса с комментариями экспертов и жюри. Анализ состояния рекламы на рынке технических средств безопасности будет проводиться совместными усилиями проекта Techportal.Ру и экспертами конкурса. Итоговым событием Конкурса будет публикация аналитических статей на страницах отраслевых печатных и Интернет изданий.
www.techportal.ru