Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Новая система оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций "CallBox"

Новая система оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций "CallBox"


11.02.2008

 Компания Algo Communication Products Ltd. объявила о начале выпуска инновационной системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, которая действует в режиме "One-Touch" (т.е. приводится в действие одним нажатием кнопки) и призвана упростить и ускорить реагирование на угрозы безопасности в общественных местах, одновременно сделав этот процесс более контролируемым. Система Algo "CallBox" – компактное настенное устройства ярко-желтого цвета, оснащенное крупной светящейся кнопкой; это устройство интегрируется с функцией  "Customer Assisted Paging" программного пакета Nortel APP (Advanced Paging Productivity), который поставляется с последней версией платформы Nortel Business Communications Manager (BCM) 50 и BCM 200/400.

"Дух угрозы витает в общественных местах всегда и, следовательно, растет необходимость во внедрении организациями простых и эффективных средств решения проблем, требующих срочного внимания, – говорит Пэт Бирн, менеджер по сбыту продукции Algo в США. – Устройство "CallBox" сразу бросается в глаза, что ускоряет и упрощает его применение, особенно, в чрезвычайной ситуации. Более того, его присутствие повышает чувство защищенности у людей".

Пользоваться устройством "CallBox" при возникновении чрезвычайной ситуации очень просто – достаточно нажать крупную светящуюся кнопку, как в режиме громкой связи будет проиграно записанное оповещение. Можно запрограммировать эту функцию таким образом, чтобы оповещение проигрывалось многократно с определенным интервалом до тех пор, пока сотрудник службы безопасности не отключит его нажатием кнопки сброса, которой также оснащено устройство.

Функционирование установленных в разных местах устройств "CallBox" и время реагирование на срабатывание соответствующих систем громкого оповещения можно контролировать с помощью функции отчетности программного обеспечения APP – это дает возможность устанавливать нормативы по обеспечению безопасности, чтобы с их помощью сокращать время реагирования и повышать качество обслуживания. Устройство "CallBox" позволяет программировать такие функции, как зоны громкого оповещения, время прекращения оповещения, интервал между повторными оповещениями и выбор текста оповещения, который должен проигрываться при активации системы.

Устройство "CallBox" можно использовать в самых разных местах общего пользования, включая жилые здания, больницы, школы, государственные учреждения и предприятия розничной торговли. Установленные в разных точках здания эти устройства способствуют повышению безопасности и качества обслуживания посетителей, помогая персоналу быстро и эффективно реагировать на нестандартные ситуации, особенно, в местах, где обращение за помощью по телефону затруднено или вовсе отсутствует телефонная связь. Предусмотрено также скрытное использование устройства "CallBox", смонтированного в "потайном" месте – это дает возможность незаметно послать сообщение об угрозе безопасности и проинформировать о требуемых мерах предосторожности.

Компания Nortel испытала систему Algo "CallBox" в своей лаборатории и присвоила ей статус системы, совместимой с продукцией Nortel – Nortel Compatible Product. Кроме того, система Algo "CallBox" имеет статус продукции, которую желательно использовать в сочетании с продукцией Nortel (Nortel Select Product).

Пакет APP представляет собой набор современных прикладных программ для систем громкой связи и передачи текстовых сообщений, входящий в состав программного обеспечения платформы BCM. Среди поддерживаемых им функций – "One Button Paging" (активация громкого оповещения одним нажатием кнопки), "One Button Text Messaging" (отправка текстового сообщения одним нажатием кнопки), "Customer Assistance Paging" (вызов помощи в режиме громкой связи) и "Scheduled Announcements" (проигрывание оповещений по заданному графику).

 


Источник: Пресс-релиз компании Nortel

www.nortel.com