Скорее всего, новые вагоны начнут функционировать на Замоскворецкой линии метрополитена.
"Пока изготовлен опытный состав, который еще проходит испытания, определяются динамичные и тяговые характеристики. Испытания продлятся еще где-то месяц, а через месяца полтора - два новые вагоны уже увидят пассажиры на линии. Если, конечно, все испытания закончатся успешно", - сказал Крючков.
"Возникла необходимость дать вторую жизнь вагонам, продлить их срок службы минимум на 10- 15 лет. Когда специалисты стали заниматься вопросом модернизации, многие составы эксплуатировались более 20 лет. Сейчас у многих составов предельный возраст, еще используется несколько составов старше 30 лет", - сказал Крючков.
Что касается нововведений, в вагонах появится принудительная система вентиляции пассажирского салона, теперь она будет работать постоянно. Улучшится шумоизоляция. Вагоны оборудуют системой видеонаблюдения - в каждом вагоне будет установлено по две камеры.
Комфортнее будет и машинистам: кабина станет свободнее, помимо кондиционера и нового пульта управления, здесь установят кресло с системой вибропоглощения и пневморегулирования.
www.integrum.ru