Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Security Director 2.0: опыт обеспечения безопасности торговых предприятий от начальника службы безопасности "Столичной торговой компании"

Security Director 2.0: опыт обеспечения безопасности торговых предприятий от начальника службы безопасности "Столичной торговой компании"


03.04.2008

Security Director 2.0 опыт обеспечения безопасности торговых предприятий от начальника службы безопасности "Столичной торговой компании"

На конференции "Security Director 2.0" (www.security-director.ru), которая состоится 10 апреля в Москве, будут представлены подходы к решению текущих задач обеспечения безопасности торговых сетей. Своим опытом поделится А.Т. Дмитров, начальник службы безопасности "Столичной торговой компании" (СТК), которая является оператором сети гастрономов "Глобус Гурмэ".

В настоящее время в Москве и Московской области  работает 7 магазинов "Глобус Гурмэ". До конца 2010 г. в Московском регионе будет открыто около 15 гастрономов сети. Несмотря на относительную молодость компании "СТК", авторский проект "Глобус Гурмэ" уже занимает 15 место в рейтинге лучших гастрономов мира, составленном экспертами английского журнала "The Grocer" в 2006 г. Кроме того, "Глобус Гурмэ" отмечен высшей московской ресторанной премией "Лавровый лист" в 2006 г.

Специфика бизнеса, лежащая в основе проекта "Глобус Гурмэ", определяет особенности этой сети гастрономов как объекта защиты. Сеть ориентирована на современных людей, желающих совершать покупки в максимально комфортной обстановке. "Глобус Гурмэ" предоставляет изысканный ассортимент продуктов и деликатесов. Гастрономы имеют ультрасовременный дизайн помещений и оснащены новейшим оборудованием. В магазинах работает доброжелательный и профессиональный персонал.

На конференции "Security Director 2.0" А.Т. Дмитров расскажет о подходах к решению задач обеспечения безопасности сетевого предприятия премиум-класса. В выступлении будут охвачены вопросы:

1. Как эффективно контролировать сразу несколько объектов сети. Рекомендуется ли сетевикам нанимать ЧОП или лучше формировать свой штат охранников?

2. Целесообразно ли организовывать в одном Центре получение видео от всех объектов, чтобы централизованно контролировать ситуацию?

3. Как в условиях наличия состоятельного контингента покупателей эффективно организовывать работу охранников? Нужны ли они вообще? Не теряют ли они бдительность, т.к. они понимают, что покупатели не склонны к воровству?

4. Как бороться с проблемой "текучки" кадров в службе безопасности?

5. Как обучать сотрудников службы безопасности быть "незаметными" и обходительными, чтобы продвигать идею гостеприимства и высокого уровня обслуживания клиентов? Как при приеме на работу проверять благонадежность охранников?

6. Как бороться с новыми методами злоупотребления полномочиями со стороны правоохранительных органов?

7. Как выбирать и принимать решения о закупке оборудования безопасности (видеокамер, антикражных систем, программного обеспечения)? Как выбирать поставщика? Как строить с ним работу? Как понять, что это оборудование именно то, что Вам нужно и Вам "не впаривают" неходовой товар?

Программа: http://www.security-director.ru/conference/programm

Регистрация: http://www.security-director.ru/particip/anketa/

Стоимость участия:

  • для представителя служб безопасности предприятий в области ритейл, финансов, HoReCa, управляющих компаний в сфере недвижимости: 19 180 руб. (включая НДС)
  • для представителя компаний рынка системы безопасности: 29 893 руб. (включая НДС)

На фото: Александр Дмитров, начальник службы безопасности ООО "Столичная  Торговая Компания"

Контактная информация:
Компания "Гротек", Москва
www.groteck.ru; www.secuteck.ru
Тел.: 7 (495) 609-3231, 787-8814, 787-8815
Факс: 7 (495) 221-0862
E-mail: fedoseeva@groteck.ru
Ольга Федосеева, исполнительный директор