По результатам исследований, проводимых компанией "Гротек", за 2007 г., объем рынка оборудования по безопасности в России составил $1,1 млрд; общий объем рынка (включая услуги) – около $9 млрд. Темп ежегодного роста рынка безопасности составляет 15–20%. Вполне естественно, что отечественный рынок технических средств и услуг обеспечения безопасности сегодня особенно привлекателен для иностранных производителей. Каталоги продукции компании "Гротек" – лучшие медиа-ресурсы для зарубежных компаний, работающих в сфере Security, и чьи интересы нацелены на российского потребителя.
Наши постоянные партнеры – реселлеры и интеграторы. Это – потенциальные партнеры зарубежных компаний в части дистрибуции оборудования.
Наши постоянные подписчики – потребители ТСБ, представляющие средний и крупный секторы экономики: крупные ритейловые сети (Auchan, Leroy Merlin, OBI, Media Market и т.д), финансовый сектор (Raiffeisen Group, UniCredit Bank, Citibank и др.), Газпром, Росатом, ОАО РЖД. Это – целевая аудитория участников каталогов продукции. Издание попадает в руки специалистов, принимающих решения о закупках технических средств обеспечения безопасности. Участие в каталогах продукции "CCTV", "СКУД", "ОПС" обеспечит узнаваемость нового бренда и спрос на него.
Каждый каталог продукции, выпускаемый компанией "Гротек", выходит в не только в печатном, но и в электронном варианте – http://www.secuteck.ru/imag.php, что делает возможным доступ к опубликованной информации для русскоговорящих специалистов по безопасности во всем мире.
Структура каждого издания обеспечивает максимально эффективное воздействие на аудиторию.
В настоящее время активно формируется каталог продукции "CCTV-2008", который выйдет в начале сентября 2008 г. Тираж издания составляет 15 000 печатных экземпляров. Срок приема материалов в каталог продукции "CCTV-2008" определен до 11 июля 2008 г.
Редакционная часть тематического раздела Market Entry будет содержать в себе результаты маркетинговых исследований роста рынка и потребностей интеграторов, а также обзоры мировых рынков. Сосредоточение в разделе данной актуальной информации привлечет к нему читательский интерес.
У каждого рекламодателя есть дополнительные возможности участия в издании, которые обеспечивают комплексное воздействие на аудиторию: сводная таблица участников каталога продукции, указатель оборудования, календарь мероприятий, справочник торговых марок, компас в Интернет (описание сайтов компаний), информация о компаниях.
По вопросам рекламного участия в издании "CCTV-2008" обращайтесь к Наталье Матлаховой, координатору проекта : тел. +7(495) 609-32-31, 787-8814/15 matlahova@groteck.ru.