Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Комплекс "Посетитель" регистрирует клиентов одного из ведущих агентств недвижимости Москвы

Комплекс "Посетитель" регистрирует клиентов одного из ведущих агентств недвижимости Москвы


07.07.2008

Комплекс "Посетитель" регистрирует клиентов одного из ведущих агентств недвижимости Москвы

10 июля с.г. руководство компании "Гран При" получило благодарственное письмо, подписанное заместителем Генерального директора ЗАО "Агентство недвижимости "Триумфальная арка" Муравиным Леонидом Аркадьевичем. В письме говорится, что созданная и установленная специалистами компании в центральном офисе агентства система регистрации посетителей полностью удовлетворяет всем требованиям заказчика. Отдельно отмечен высокий профессионализм инсталлятора и выражена надежда на дальнейшее сотрудничество.

Специалисты компании "Гран При" сдали в эксплуатацию систему  регистрации посетителей центрального офиса агентства недвижимости "Триумфальная арка" 06 июня 2008 года. Весь процесс инсталляции занял не более двух часов и не потребовал остановки работы офиса.

Центральный офис агентства "Триумфальная арка" занимает полностью этаж в недавно открытом Бизнес центре "Соколиная Гора". Сегодня этот офис ежедневно посещают 100-150 клиентов и руководство агентства стремиться максимально поднять престиж компании в их глазах. Поэтому система регистрации посетителей агентства создавалась с целью сделать процедуру регистрации клиентов цивилизованной и быстродействующей и обеспечить руководству возможность контролировать посещаемость офиса. Также требовалось обеспечить надежность системы, ее удобство в пользовании и возможность наращивания по мере необходимости.

Созданная специалистами компании "Гран При" система регистрации посетителей позволила успешно решить все поставленные задачи. Сотруднику ресепшен теперь достаточно отсканировать документ посетителя – его заграничный/гражданский паспорт или водительское удостоверение и система автоматически занесет всю необходимую информацию в архив, а также четко зафиксирует время прихода и ухода этого человека. Одновременно установленная на стойке регистрации цветная Web-камера создаст портретную фотографию посетителя и присовокупит ее к остальной информации. При этом клиенту не придется вставать на определенное место и смотреть в конкретную точку – камера автоматически "поймает" его лицо в кадр.

При повторном визите человеку достаточно назвать фамилию, а сотруднику – набрать на клавиатуре первые буквы -  и на экране монитора появятся все данные этого клиента, а также его цветная фотография, пригодная для визуальной идентификации. Эта возможность оказалась весьма актуальной для "Триумфальной арки", т.к. процесс совершения сделки по недвижимости предполагает неоднократное посещение клиентом офиса агентства и уровень обслуживания при входе здесь имеет далеко не последнее значение.

Вся собранная информация сохраняется в архив системы в виде базы данных и выводится на экран в удобном для восприятия виде. При необходимости пользователь может мгновенно получать отчеты по различным критериям (временному периоду, конкретному человеку и прочее). Так у руководства агентства появилась возможность видеть четкую картину посещаемости офиса и продолжительность каждого визита.

Система регистрации посетителей центрального офиса агентства "Триумфальная арка" создана на базе программно-аппаратного комплекса "Посетитель", функциональные возможности которого давно оценили многие пользователи отечественного рынка безопасности. По желанию заказчика программное обеспечение было установлено на рабочие места сотрудника бюро пропусков (регистратора клиентов) и охранника, каждый из которых наделен определенными правами доступа к информации, хранящейся в базе системы.

Комплекс "Посетитель" является фирменным продуктом компании "Гран При" и в настоящее время предлагается в различных модификациях, что позволяет формировать системы регистрации с оптимальным для конкретного объекта набором функциональных возможностей и, соответственно, ценой. Подробно узнать о комплексе "Посетитель" можно у менеджеров "Гран При", позвонив  по телефону (495) 788-05-88 или отправив письмо по электронной почте E-mail: pos@grand-prix.ru.

www.Secuteck.Ru по материалам компании Гран При