Специалисты компании "Гран При" сдали в эксплуатацию систему регистрации посетителей центрального офиса агентства недвижимости "Триумфальная арка" 06 июня 2008 года. Весь процесс инсталляции занял не более двух часов и не потребовал остановки работы офиса.
Центральный офис агентства "Триумфальная арка" занимает полностью этаж в недавно открытом Бизнес центре "Соколиная Гора". Сегодня этот офис ежедневно посещают 100-150 клиентов и руководство агентства стремиться максимально поднять престиж компании в их глазах. Поэтому система регистрации посетителей агентства создавалась с целью сделать процедуру регистрации клиентов цивилизованной и быстродействующей и обеспечить руководству возможность контролировать посещаемость офиса. Также требовалось обеспечить надежность системы, ее удобство в пользовании и возможность наращивания по мере необходимости.
Созданная специалистами компании "Гран При" система регистрации посетителей позволила успешно решить все поставленные задачи. Сотруднику ресепшен теперь достаточно отсканировать документ посетителя – его заграничный/гражданский паспорт или водительское удостоверение и система автоматически занесет всю необходимую информацию в архив, а также четко зафиксирует время прихода и ухода этого человека. Одновременно установленная на стойке регистрации цветная Web-камера создаст портретную фотографию посетителя и присовокупит ее к остальной информации. При этом клиенту не придется вставать на определенное место и смотреть в конкретную точку – камера автоматически "поймает" его лицо в кадр.
При повторном визите человеку достаточно назвать фамилию, а сотруднику – набрать на клавиатуре первые буквы - и на экране монитора появятся все данные этого клиента, а также его цветная фотография, пригодная для визуальной идентификации. Эта возможность оказалась весьма актуальной для "Триумфальной арки", т.к. процесс совершения сделки по недвижимости предполагает неоднократное посещение клиентом офиса агентства и уровень обслуживания при входе здесь имеет далеко не последнее значение.
Вся собранная информация сохраняется в архив системы в виде базы данных и выводится на экран в удобном для восприятия виде. При необходимости пользователь может мгновенно получать отчеты по различным критериям (временному периоду, конкретному человеку и прочее). Так у руководства агентства появилась возможность видеть четкую картину посещаемости офиса и продолжительность каждого визита.
Система регистрации посетителей центрального офиса агентства "Триумфальная арка" создана на базе программно-аппаратного комплекса "Посетитель", функциональные возможности которого давно оценили многие пользователи отечественного рынка безопасности. По желанию заказчика программное обеспечение было установлено на рабочие места сотрудника бюро пропусков (регистратора клиентов) и охранника, каждый из которых наделен определенными правами доступа к информации, хранящейся в базе системы.
Комплекс "Посетитель" является фирменным продуктом компании "Гран При" и в настоящее время предлагается в различных модификациях, что позволяет формировать системы регистрации с оптимальным для конкретного объекта набором функциональных возможностей и, соответственно, ценой. Подробно узнать о комплексе "Посетитель" можно у менеджеров "Гран При", позвонив по телефону (495) 788-05-88 или отправив письмо по электронной почте E-mail: pos@grand-prix.ru.