В память карт будут вноситься сведения о биометрических идентификаторах болельщиков — отпечатках их пальцев и радужной оболочке глаз. Прибыв в аэропорт, владелец карты предъявляет ее при регистрации на рейс и проходит биометрическую идентификацию, что позволяет быстро и точно удостоверить его личность и тем самым существенно сокращает время предполетного контроля.
Надо полагать, биометрические клубные карты окажутся востребованными: по данным фан-клуба Washington Redskins, авиационным транспортом ежегодно пользуются свыше полумиллиона болельщиков команды, из них 60 тысяч совершают 10 и более перелетов в год.
Помимо ускорения предполетного контроля в аэропортах биометрические клубные карты обеспечат их владельцам и другие преимущества. В частности, обладатели этих карточек смогут быстро проходить на домашний стадион Washington Redskins, который вмещает 92 тысячи человек и является самой большой ареной клубов-членов Национальной футбольной лиги.
Кроме того, владельцы новых карт получат 10-процентную скидку в официальном магазине их любимой команды, шанс выиграть бесплатные билеты на матчи и рекламные материалы с автографами игроков. Корпорация FLO обещает даже проводить специальные вечеринки для владельцев биометрических клубных карт.
Часть доходов от продажи новых карточек будет направляться в фонд Washington Redskins, занимающийся благотворительностью.
www.biometrics.ru