Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Евгений Ерошин (БайтЭрг): Мы выбираем аккуратно-разумный маркетинг

Евгений Ерошин (БайтЭрг): Мы выбираем аккуратно-разумный маркетинг


04.12.2008

Евгений Ерошин (БайтЭрг) Мы выбираем аккуратно-разумный маркетинг

В качестве эффективного метода маркетинговой стратегии мы выбираем прежде всего проведение мероприятий, а именно – тренингов и семинаров. В суровых условиях кризиса нужно стараться быть как можно ближе к потребителям. И личные встречи на таких предприятиях – ключ к успеху. А также больше внимания мы планируем уделить продвижению в Интернете.

Что касается перераспределения средств, то бюджет на продвижение с помощью наших традиционных партнеров сохранится. В остальном он будет перераспределяться в сторону более узконаправленных и легко контролируемых акций.

Говоря о маркетинговой тактике, то среди трех моделей (затаиться и переждать; продолжать деятельность без каких-либо изменений; проводить агрессивный маркетинг) я бы предпочел четвертый вариант – аккуратно-разумный маркетинг.

Издания и мероприятия компании "Гротек" в нашей маркетинговой стратегии играют роль стратегического партнера, и связано это прежде всего с присущим им лидерством и профессионализмом.

На фото: Е.В. Ерошин, директор по маркетингу ООО "БайтЭрг"