В данном направлении уже предприняты первые и весьма успешные шаги: в том же 2007 финансовом году Mitsubishi Electric достигла приблизительно одинакового (на уровне 20млрд. йен) уровня продаж охранного видеонаблюдения в государственном и частном секторах.
В полной мере маркетинговой политике отвечают и новые разработки компании. Так, недавно Mitsubishi Electric выпустила недорогую камеру разрешения 1.23млн. пикселов. Использование нового оборудования, как заявляют разработчики, поможет оператору рассмотреть подробнейшие детали передаваемого с камеры изображения: например, выражение лица посетителя или форма его очков, или количество выдаваемой покупателю на кассе сдачи.
Продаваться новая камера будет в комплекте с устройствами передачи и записи сигнала.
О компании Mitsubishi Electric
Имея более чем 80-летний опыт, Mitsubishi Electric Corporation является признанным лидером в производстве, маркетинговых услугах и продажах электрического и электронного оборудования используемого в информационных системах и коммуникациях, космических исследованиях и спутниковой связи, бытовой электронике, промышленных технологиях, энергетике, транспорте и строительстве. По официальной информации продажи группы компаний составили в прошлом финансовом году 4,049.8 млрд. йен ($ 40.5 млрд).
Материалы предоставлены Asia Pulse
(http://global.mitsubishielectric.com)