Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Роман Мишин (Компания Schneider Intercom): Наша компания во все времена стремится к минимизации неэффективных расходов

Роман Мишин (Компания Schneider Intercom): Наша компания во все времена стремится к минимизации неэффективных расходов


12.12.2008

Роман Мишин (Компания Schneider Intercom) Наша компания во все времена стремится к минимизации неэффективных расходов

Как мировой финансовый кризис повлиял на ваших зарубежных партнеров и на ваши взаимоотношения?

В силу того, что  наша компания является прямым  представительством  зарубежного производителя – никаких изменений не произошло.

Как экономическая нестабильность отразилась на Вашей компании?

Компания  Schneider Intercom  существует с 1979 года, и пока что все прошлые подобные явления не сказывались существенным образом на  ее работе. Основной причиной является высочайшая надежность оборудования и  поддержка новыми продуктами всех без исключения  ранее предлагавшихся к продаже изделий.  Эти особенности работы в трудные времена дают дополнительную гарантию того, что заказчик, однажды выбравший наше оборудование, не предпочтет ему никакую другую марку.

Опыт показывает, что в моменты кризиса наиболее дальновидные  управленцы  предпочитают "длинные деньги"  - касаемо  нашего сегмента рынка мы предлагаем самые длинные деньги.  Наше оборудование весьма дорого, но  по затратам на обслуживание имеет  рекордно низкие показатели. Покупая дорого, наши заказчики экономят гораздо больше в течение многих лет.

Вполне естественно, что, имея некоторый запас, мы сейчас стремимся проникнуть в новые для нас сегменты рынка и завоевать сердца новых покупателей.  На счет антикризисных мер могу только сказать, что наша компания во все времена  стремится к минимизации неэффективных расходов. У нас никогда не было лишней мишуры и помпезности, если мы на что-либо  тратим деньги -  это всегда  должно быть оправдано. Поэтому наши расходы всегда минимальны вне зависимости от конъюнктуры.

Что сделала и планирует сделать ваша компания для улучшения сервиса для клиентов в этот период?

У нас всегда были очень гибкие условия по оплате товара, так как мы всегда доверяем нашим клиентами и, поверьте, они в долгу не остаются…

Техническая поддержка нами осуществляется всегда, однако после  пуско-наладки и первоначального периода эксплуатации и обучения персонала количество обращений резко падает, потому как наше оборудование не доставляет особых хлопот эксплуатантам.

Изменяются ли методы продвижения и позиционирование вашей компании?

Мы впервые решили принять в 2009 году участие в выставке "Технологии Безопасности". Решение было принято осенью этого года, т.е. уже в довольно сложной  окружающей обстановке. Мы прогнозировали это и готовились вложиться в рекламу и продвижение именно в этот момент. Рекламу мы даем исключительно в отраслевых изданиях.  Каталог и журнал "Системы безопасности" (Гротек)  нам представляются наиболее подходящими для этой цели. Касаемо расходов на подарки мероприятия  - они не изменились…

Какое место в маркетинговой стратегии занимают издания, мероприятия, сайты, PR-пакеты компании "Гротек"?

Гротек мы рассматриваем  в качестве  основного СМИ  для продвижения рекламы своих изделий.  Мы не  настолько богаты, чтобы тратиться на рекламу в изданиях, не ориентированных на целевую аудиторию.

На фото: Мишин Роман Валерьевич, директор по продажам Schneider Intercom