Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Александр Власов (Гротек): Эффективность, эффективность и еще раз эффективность

Александр Власов (Гротек): Эффективность, эффективность и еще раз эффективность


12.12.2008

Александр Власов (Гротек) Эффективность, эффективность и еще раз эффективность

Услуга журнала "Системы безопасности" по своей эффективности в 2008 г. превысила показатели большинства европейских и азиатских аналогов (www.new.groteck.ru/imag20/MediaKit_1/MediaKitSS2009/).

Количество читателей печатной версии достигло 85 000 человек (при тираже 25 000 экземпляров средний коэффициент читаемости одного экземпляра составил 3,4 за счет коллективного использования в службах безопасности крупных и средних предприятий, а также компаний-инсталляторов и интеграторов).

Количество читателей электронной интерактивной версии журнала (www.secuteck.ru/imag.php) возросло за год в 11 раз и превысило 16 000 прочтений каждого выпуска.

Количество уникальных ежедневных посетителей сайта www.secuteck.ru в декабре составило более 1700 человек.

Посчитаем? Журнал "Системы безопасности" выходит в среднем раз в два месяца. Какую аудиторию получает наш клиент?

85 000 читателей печатной версии + 16 000 читателей электронной версии + 45 000 посетителей сайта (данные за октябрь - ноябрь 2008 г.). Итого: 146 000 лиц, принимающих решения (ЛПР), при цене 40 евро за тысячу контактов (показатель Cost per Thousand, CPT, применяемый при оценке эффективности вложений в продвижение компании в том или ином издании). Для сравнения: среднеевропейский уровень CPT для В2В-издания - более 200 -300 евро.

Новые форматы мероприятий

За последний год компания "Гротек" ввела на российском рынке безопасности (и не только на нем) уникальные стандарты проведения мероприятий.

RusSec - прямые торговые переговоры крупнейших потребителей и ведущих мировых производителей.

All-over-IP – площадка для деловых контактов производителей, инсталляторов, потребителей, сочетающая лучшие возможности выставок, конференций, корпоративных семинаров, неформальных контактов.

Security Invest - неформальный диалог первых лиц индустрии о ключевых проблемах развития компаний рынка безопасности в целом.

А еще были Security Directir 2.0, "ЗУБР", 4 мероприятия в области информационной безопасности.

Более 1030 ключевых заказчиков, производителей, инсталляторов провели деловые переговоры и обменялись информацией.

По оценке партнеров мероприятий, к нам приходят те ЛПР, с кем компании больше нигде и никогда не могут встретиться и обсудить совместные проекты в области оснащения объектов техническими средствами безопасности.

Новые услуги

В 2008 г. мы предложили рынку безопасности целый спектр индивидуальных маркетинговых услуг - от медиабаинга и консалтинга до проведения исследований и аутсорсинга маркетинговых и PR-функций. Первые контракты исполнены. Услуги - востребованы (www.groteck.ru/marketing/).

Полагаем, что во времена экономической нестабильности многие из наших индивидуальных услуг будут пользоваться еще большим спросом.

Почему? Они позволяют повысить определенность, получить детальные сведения о процессах товародвижения и объемах закупок, оптимизировать затраты.

Из новинок декабря - совместные программы контркризисного PR, которыми уже начали пользоваться ведущие игроки рынка (www.secuteck.ru/news.preodoleem.php).

Вызовы-2009 и наши ответы на них

Мы считаем, что в следующем году наши партнеры будут обращать самое пристальное внимание на показатели эффективности вложений в маркетинговые программы.

Наши цели просты и ничем не отличаются от целей наших клиентов:

  1. Довести показатель CPT по комплексной кросс-платформенной услуге журнала "Системы безопасности" до 30 евро (а это значит, что наш партнер заплатит нам около 1 рубля (!!!) за одного ЛПР, получившего его маркетинговое обращение).
  2. Удвоить количество ЛПР, работающих на наших мероприятиях.
  3. Превысить европейские показатели экономической эффективности по нашим индивидуальным услугам.
  4. Предложить нашим партнерам новые комплексные программы управления маркетинговыми бюджетами, отвечающие текущим экономическим реалиям.
  5. Усилить нашу команду опытными кадрами в области исследований, опросов, рейтингов и медиаизмерений.

Верим в команду.

Кстати, в 2009 году наш боевой состав останется прежним.  Но, как говорят в футболе, - мы рассчитываем на точечные усиления.

На фото: Александр Власов, директор по развитию бизнеса

Источник: компания "Гротек"
www.secuteck.ru