Организаторы: Reed Exhibitions, OOO "Защита Экспо" и Академия информационных систем.
Время проведения: 20 января 2009 года
Место проведения: г. Москва, ул. Первомайская, 126
Участие в выставках, направленное на рост продаж и прибыли? Не верите, что это возможно? Посетите наш семинар!
Семинар рассчитан на: Руководителей компаний
Руководителей отделов рекламы и маркетинга, руководителей ПР-служб
Менеджеров по маркетингу и рекламе, ПР-менеджеров, всех тех, кто хочет сделать участие в выставках эффективным
Программа семинара:
10.00 – 12.00 – первая сессия
Роль выставок в маркетинге предприятия. Критерии выбора и подготовка к участию в выставке. Планирование около-выставочных мероприятий. Дополнительные возможности участия в выставках: деловая программа.
12.00 – 12.30 – перерыв на кофе-брейк
12.30 – 14.30 – вторая сессия
Инструменты рекламы и ПР для привлечения предприятий на стенды. Оценка эффективности участия предприятия в выставке.
Семинар поможет вам правильно подойти к выбору выставки, оптимизировать свои затраты на участие в выставках и около-выставочных мероприятиях, найти бюджет для участия в выставках в условиях экономического кризиса, не только потратить, но и заработать дополнительную прибыль от участия в выставочных мероприятиях, увеличить продажи и найти новых клиентов, провести мониторинг активности конкурентов, укрепить имидж брэнда и компании на рынке и многое другое.
В семинаре принимают участие гуру современного выставочного и конференционного бизнеса:
Игорь Филоненко – Исполнительный директор Международного форума "Технологии безопасности"
Григорий Зарайский – Генеральный директор Reed Exhibitions в России
Юрий Малинин – проректор Академии информационных систем
Ольга Мандригель – руководитель проекта Международный форум "Технологии безопасности"
По вопросам участия в конференции обращаться:
Reed Exhibitions
тел.: +7 (495) 937-6861
моб.: +7 (926) 520-1275
e-mail: sst@reedexpo.ru
Контактное лицо: Елена Назарова