Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В.Л. Овсянников (НВП "Болид"): В условиях кризиса на первое место выходят такие задачи, как повышение качества и надежности выпускаемой продукции

В.Л. Овсянников (НВП "Болид"): В условиях кризиса на первое место выходят такие задачи, как повышение качества и надежности выпускаемой продукции


23.12.2008

В.Л. Овсянников (НВП "Болид") В условиях кризиса на первое место выходят такие задачи, как повышение качества и надежности выпускаемой продукции

Мировой финансовый кризис не обошел своим влиянием и Россию.

Будучи одним из крупнейших российских производителей средств безопасности, компания "Болид" львиную долю комплектующих закупает за рубежом. Кризис пока не повлиял на наши отношения с иностранными партнерами, но, если в России продолжится уменьшение объемов закупок нашего оборудования, что, соответственно, скажется на динамике производства продукции, то это, возможно, приведет и к сокращению закупок комплектующих из-за границы.

В России кризис в первую очередь ударил по строительным компаниям, затем по проектно-монтажным фирмам, и следом по торговым организациям. Сейчас волна экономической нестабильности докатилась и до производителей.

Несмотря на то, что по сравнению с прошлым годом наши продажи возросли, динамика роста продаж во втором полугодии этого года немного замедлилась.

Компания "Болид" не планирует сокращать персонал, более того, если в условиях кризиса потребуется определенная перестройка структуры подразделений компании, мы готовы к привлечению новых сотрудников.

Кризис также потребовал переориентации на конечного потребителя. Отчасти это обусловлено тем, что среди дилерских компаний сложилась практика продавать товары в кредит, что на фоне общего снижения продаж привело к нехватке денежных средств для закупки новых партий оборудования у изготовителей. В результате подрядчики не могут приобрести продукцию у своих постоянных поставщиков. Как следствие, страдают и монтажные структуры, и конечный пользователь. В сложившейся ситуации мы расширяем свои сбытовые структуры и готовы снабжать потребителя продукцией напрямую.

Это потребует пересмотра политики продвижения компании на рынке, используя все возможные средства рекламы и позиционирования компании "Болид" – Интернет, отраслевые выставки, специализированные издания. Тут нельзя не выделить компанию "Гротек", как крупнейшую информационную компанию в нашей отрасли, с которой мы давно и плодотворно сотрудничаем. Надеемся, что в новых условиях это сотрудничество будет только укрепляться и максимально способствовать поставленным задачам.

А в условиях кризиса на первое место выходят такие задачи, как повышение качества и надежности выпускаемой продукции, использование передовых технологий и ориентация на ведущие тенденции современного рынка. В уходящем 2008 году компания "Болид" ввела в эксплуатацию новую высокопроизводительную линию поверхностного монтажа, рассчитанную на изготовление электронных приборов по бессвинцовым технологиям в соответствии с требованиями RoHS и обеспечивающую российскому потребителю европейское качество продукции. Следуя тенденции современного рынка в части интеграции систем безопасности и жизнеобеспечения в единые автоматизированные системы интеллектуализации зданий, компания вывела на рынок ряд функционально новых разработок, среди которых SCADA-система диспетчеризации "Алгоритм" и технологический контроллер С2000-Т. Расширение разработок и увеличение ассортимента выпускаемой продукции, а также неуклонный контроль качества изготовления наших товаров на каждом этапе производственного процесса позволяют нам удерживать авторитет компании "Болид", сложившийся за 17 лет успешной деятельности компании.

На фото: В.Л. Овсянников, руководитель отдела продаж ЗАО НВП "Болид"