Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Алексей Сушков (Сатро-Паладин): Наша маркетинговая стратегия корректируется в сторону оптимизации затрат

Алексей Сушков (Сатро-Паладин): Наша маркетинговая стратегия корректируется в сторону оптимизации затрат


24.12.2008

Алексей Сушков (Сатро-Паладин) Наша маркетинговая стратегия корректируется в сторону оптимизации затрат

Как мировой финансовый кризис повлиял на ваших зарубежных партнеров?

Что касается наших иностранных партнеров, они активизировались в плане более активного информирования о проводимых акциях, спецпредложениях, снижении цен. В системах платежей ничего принципиально не изменилось, с проверенными иностранными партнерами наши отношения стали еще более прочными. Но, несмотря на это, зарубежные партнеры стали требовательнее при наших взаиморасчетах.

Как экономическая нестабильность отразилась на Вашей компании?

Экономическая нестабильность негативно влияет на большинство отраслей, в том числе, отрасль безопасности. Тесная взаимосвязь со строительным и финансовым рынками является отражением ситуации, происходящей в этих отраслях. Несмотря на все это, в компании "Сатро-Паладин" нет сокращений, т.к. структура является оптимально-сбалансированной, в компании работают профессионалы своего дела, с которыми нет смысла расставаться, несмотря на кризис. Спад продаж является на наш взгляд, минимальным. Для "Сатро-Паладин" 2008 год был очень успешным, несмотря на небольшой спад в конце года, поэтому продажи соответствуют запланированным. Активного снижения затрат нет, есть лишь коррекция в сторону уменьшения. Планов по покупке конкурентов нет.

Что сделала и планирует сделать ваша компания для улучшения сервиса для клиентов в этот период?

Работа над улучшением сервиса идет постоянно. Для тех клиентов, кто работает с нами, мы в кризис будем стараться предоставить максимально комфортные условия.

Изменяются ли методы продвижения и позиционирование вашей компании?

Маркетинговая стратегия корректируется в сторону оптимизации затрат. "Сатро-Паладин" будет и в будущем использовать наиболее эффективные маркетинговые инструменты.

Какое место в маркетинговой стратегии занимают издания, мероприятия, сайты, PR-пакеты компании "Гротек"?

"Гротек" как лидер СМИ индустрии безопасности и наш давний партнер, остается проверенным источником информирования рынка о самых новых и продвинутых решениях, которые предлагает наша компания.

На фото: Алексей Сушков, руководитель направления компании "Сатро-Паладин"