Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Каталог продукции "ОПС-2009": аудитория издания имеет потенциал делать закупки в 2009 году

Каталог продукции "ОПС-2009": аудитория издания имеет потенциал делать закупки в 2009 году


29.01.2009

Каталог продукции "ОПС-2009" аудитория издания имеет потенциал делать закупки в 2009 году

Каталог продукции "ОПС-2009" аудитория издания имеет потенциал делать закупки в 2009 году

Каталог продукции "ОПС" – издание, задача которого всесторонне информировать профессиональных покупателей систем охранной и охранно-пожарной сигнализации, систем мониторинга и периметральной защиты о новых и зарекомендовавших себя продуктах и услугах ведущих производителей и дистрибьюторов, основных тенденциях развития технологий и решения задач на объектах заказчиков.

Программа распространения каталога "ОПС" была скорректирована с учетом влияния финансового кризиса на развитие секторов экономики. Система распространения печатного издания усилена в отраслях, которые финансируются преимущественно за счет госбюджета и не сворачивают свои проекты в 2009 г.

Основные заказы систем ОПС, периметровой защиты и охранного мониторинга в 2009 г. будут осуществляться предприятиями нефтегаза, ВПК, машиностроения, транспорта и дорожного строительства, госкорпорацией "Олимпстрой", а также предприятиями здравоохранения и образования, получающими финансирование согласно национальным программам. Акцент при распространении каталога "ОПС-2009" сделан именно на предприятия перечисленных секторов.

Каталог распространяется среди специалистов, отметивших в анкете бесплатной подписки свой интерес к оборудованию ОПС или конкретно к данному изданию и прошедших квалификацию издательства, включая описанную выше скорректированную схему.

Каталог также направляется в адрес специалистов, входящих в "список издателя". В их числе – силовые структуры от государственных до муниципальных органов власти, а также подразделения ДГЗИ, которые в настоящее время нуждаются в наиболее полной информации об эффективном и экономически выгодном оборудовании.

Качество аудитории каталога "ОПС" – готовность совершать закупки в текущем году – достигается не только за счет распространения среди потребителей "живых" секторов экономики, но и участников практических семинаров партнеров "Гротек", имеющих разветвленную филиальную сеть в регионах России, крупнейших ежегодных отраслевых выставках и собственных мероприятиях "Гротек".

Количество читателей печатной версии каталога достигло 51 000 человек. При тираже 15 000 экземпляров средний коэффициент читаемости одного экземпляра составляет 3,4: одним экземпляром каталога в организации пользуются несколько человек – от технического специалиста до руководителя, принимающего решение о закупке.

Количество читателей электронной версии каталога продукции (iMAG) – 8000 технических специалистов и экспертов.

http://www.new.groteck.ru/imag20/OPS_2008/

Таким образом, общее количество читателей каталога продукции "ОПС" составляет 59 000 руководителей и специалистов, принимающих решение о закупке ТСБ в России.

Медиакит проекта "Системы безопасности":

http://new.groteck.ru/imag20/MediaKit_1/MediakatalogSS/

 

На фото:

Наталья Матлахова, координатор проекта "ОПС"

Анастасия Разбойникова, выпускающий редактор издания "ОПС"

По вопросам размещения рекламно-информационных материалов обращайтесь к Наталье Матлаховой по тел. (495) 609-3231 или e-mail: matlahova@groteck.ru.
По вопросам редакционного сотрудничества обращайтесь к Анастасии Разбойниковой по тел. (495) 609-3231 или e-mail: razboynikova@groteck.ru