Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Журнал "Системы безопасности" № 2-2009: лучшие эксперты и поставщики обеспечивают выбор покупателям

Журнал "Системы безопасности" № 2-2009: лучшие эксперты и поставщики обеспечивают выбор покупателям


03.03.2009

Журнал "Системы безопасности" № 2-2009 лучшие эксперты и поставщики обеспечивают выбор покупателям

Журнал "Системы безопасности" № 2-2009 лучшие эксперты и поставщики обеспечивают выбор покупателям

К выходу в свет готовится новый выпуск журнала "Системы безопасности" – № 2 (86) за 2009 г.

Номер выходит 8 апреля 2009 г. и будет распространяться на международных выставках MIPS-2009 и IFSEC-2009 (Бирмингем, Великобритания).

Ключевая аудитория проекта – начальники и ведущие специалисты служб безопасности крупных и средних предприятий в России, странах СНГ и Балтии; а также представители индустрии – проектные и монтажные организации, региональные дилеры, интеграторы.

Помимо печатной версии журнал "Системы безопасности" выходит в электронном формате iMAG (http://www.secuteck.ru/imag.php) и становится доступен специалистам во всех регионах России, стран ближнего и дальнего зарубежья еще до выхода печатной версии.

За 2008 г. аудитория изданий "Гротек" по направлению "Системы безопасности" увеличилась в 4,2 раза. Заказчики признают, что журнал и каталог объединяют самые надежные и развивающиеся компании, и в кризисный период развития экономики предпочитают не рисковать, а покупать у тех, кто на виду и активно поддерживает свою репутацию.

Помимо печатной версии журнал "Системы безопасности" выходит в электронном формате iMAG (www.secuteck.ru/imag) и становится доступен специалистам во всех регионах России, стран ближнего и дальнего зарубежья еще до выхода печатной версии. Это позволяет неизменно увеличивать количество наших читателей; суммарная аудитория печатной и Интернет-версий издания составляет более 50 000 специалистов.

Преимущества для рекламодателей:

  1. В одном пакете рекламодатель получает размещение информации в традиционном печатном издании и электронной Интернет-версии журнала. Аудитория, к которой адресованы рекламные и экспертные обращения компаний, увеличивается в разы.
  2. Практически все Web-ссылки и адреса электронной почты, опубликованные в материалах издания, являются интерактивными. Потенциальные и настоящие заказчики могут перейти на Web-сайт компании с помощью одного клика по ссылке, указанный в публикации, или направить в компанию электронное письмо.

Тематические разделы второго номера журнала "Системы безопасности" будут включать в себя следующие материалы

РАЗДЕЛ БИЗНЕС

  1. Преодоление кризиса в каждой отдельной компании. Интервью с руководителями ведущих компаний безопасности. (По итогам форума "Технологии безопасности-2009")
  2. Картина состояния закупок/продаж ТБС в России. Результаты опроса
РАЗДЕЛ МАРКЕТИНГ

  1. Рекламный бюджет: как эффективно распорядиться во время экономического кризиса
  2. Антикризисный маркетинг: тактика управления кризисными ситуациями в компании. Зарубежный опыт

РАЗДЕЛ ДАЙДЖЕСТ - Свежие исследовательские данные о рынках видеонаблюдения, СКУД, ОПС в мире и России

РАЗДЕЛ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ - Тест. Комбинированные ПИК/СВЧ извещатели для установки внутри помещений

РАЗДЕЛ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

  1. Системы распознавания и сопровождения движущихся объектов. Особенности технологии, внедрения и эксплуатации
  2. Модульные (бескорпусные) телекамеры: нюансы обоснованного выбора
  3. Способы быстрого позиционирования высокоскоростных камер
  4. Различные способы реализации режима "день/ночь" в телекамерах. Часть 2
  5. Техническое обозрение. Системы событийного видеоконтроля
  6. Кто вас сдаст завтра? Идентификация и контроль личности в реальной жизни. Дискуссионный материал

Рубрика "Машинное зрение" - Сшивка панорамного изображения. Создание в режиме реального времени панорамного изображения (единого поля обзора) из изображений, поступающих с нескольких камер, расположенных в разных точках и имеющих перекрывающиеся поля зрения

РАЗДЕЛ ОПС, ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

  1. Функциональное тестирование пожарных детекторов - дымовых, тепловых, CO и мультикритериальных. Обзор современных средств тестирования, применяемых в Великобритании, США, Франции, Германии и других странах
  2. Организация и реализация системы контроля качества производства пожарной сигнализации. Европейская практика
  3. Проектирование систем газового пожаротушения
  4. Техническое обозрение. Датчики разрушения стекла
  5. Перспективы развития адресно-аналоговых систем пожарной сигнализации

Рубрика "Беспроводные технологии"

  1. Нормы пожарной безопасности, национальные стандарты и своды правил. Комментарии к избранным положениям

    НПБ уходят в прошлое. На смену устаревшим многочисленным нормам приходят Своды Правил и Национальные Стандарты. Комментарий специалистов ВНИИПО МЧС России

  2. Помехоустойчивость проводных и беспроводных систем безопасности. Результаты многолетних исследований специалистов Пожарной Академии РФ в области помехоустойчивости систем пожарной безопасности

РАЗДЕЛ КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

  1. Требования к проектированию и проектной документации
  2. Система противокриминальной защиты объекта в составе СКБ

РАЗДЕЛ СКУД

  1. Новые решения и разработки в области СКУД на международном форуме "Технологии безопасности-2009" (Москва)
  2. Биометрические технологии идентификации по лицу
  3. 2D и 3D-идентификация. Техническое обозрение
  4. Беспроводные online-системы контроля доступа - развитие идеи автономных СКУД

IP SECURITY

  1. Сжатие H.264. Особенности, преимущества/ограничения, экономическое обоснование применения
  2. IP-камеры со сжатием H.264. Техническое обозрение
  3. Практика построения IP-систем видеонаблюдения
  4. Применение IP-технологий в СКУД и других системах безопасности. Что полезного и практически ценного могут сегодня предложить IP-технологии индустрии безопасности – системе контроля доступа (далее СКУД), охранно-пожарной сигнализации и интегрированным системам безопасности (ИСБ)
  5. Организация многотерабайтных архивов видеоданных. Средства построения систем хранения на систем IP-видеонаблюдения

По вопросам размещения рекламно-информационных материалов обращайтесь к Марине Садековой (sadekova@groteck.ru), по редакционным вопросам – к Ольге Федосеевой (fedoseeva@groteck.ru )