Кроме того, благодаря улучшенной планировке салона вагоны вмещают большее число пассажиров. А в целях безопасности поезд оборудован штатной системой видеонаблюдения и автоматической системой, исключающей зажатие человека между дверьми. Презентовал первый кондиционированный состав начальник Московского метро Дмитрий Гаев.
"Поезд впервые в российской истории вагоностроения оснащен системой климат-контроля – и не только кабины машинистов, но и салон поезда. Призван поддерживать постоянную температуру в пассажирском салоне и обеспечивать достаточно интенсивное движение воздуха для того, чтобы люди чувствовали себя более комфортно при поездке", - подчеркнул Дмитрий Гаев, начальник Московского метрополитена.
С 3-го июля новый поезд выйдет на Кольцевую линию. Уже в августе состав поступит в серийное производство, после чего на Кольцевой начнётся постепенная замена нынешних поездов на новые.
www.vesti-moscow.ru/