Мы предложили ведущим игрокам рынка ТСБ поделиться своим мнением и ответить на ряд вопросов, интересующих профессиональное сообщество.
— Сказался ли нынешний кризис на деятельности Вашей компании? Если да, то какие рецепты Вы применяете для борьбы с ним? — Да, общая экономическая ситуация на рынке систем безопасности, безусловно, затронула деятельность нашей Корпорации. Но ее влияние в большей степени заключается в постановке новых задач, реализация которых помогает нам сохранять устойчивость к кризисным явлениям, наблюдающимся в индустрии безопасности. Нынешний кризис послужил импульсом для нашей компании к выработке высокоэффективной стратегии развития в условиях нестабильного спроса. В III квартале 2008 года была пересмотрена политика закупок, оптимизирована система продаж. При этом неизменным осталось главное – взаимовыгодное сотрудничество между Корпорацией СКАЙРОС и ее партнерами.
— Какие инструменты маркетинга Вы используете во время кризиса?
— Приоритетным направлениям маркетинговой деятельности является сохранение лояльности клиентов к нашей компании. Регулярный анализ рынка, его основных игроков и намечающихся тенденций позволяет предлагать новые бюджетные решения, ориентированные на проекты с ограниченным финансированием. При этом качество и надежность таких доступных и широко востребованных решений способствуют повышению конкурентоспособности нашей Корпорации в условиях сложной финансово-экономической ситуации в сфере индустрии безопасности.
— Какую роль играет выставка в деятельности Вашей компании?
— Прежде всего, выставка это ценное деловое пространство для нашей Корпорации, предоставляющее широкие возможности по обмену опытом с профессиональными участниками рынка систем безопасности, установлению новых и поддержанию существующих деловых контактов, мониторингу и оценке конкурентной среды. Немаловажную роль играет и возможность презентации новых передовых технологий и изделий, как собственного производства, так и наших стратегических компаний-партнеров.
— Какие задачи Вы решаете, участвуя в отраслевых мероприятиях?— Участие в профильных мероприятиях индустрии безопасности стало неотъемлемой частью деятельности и одним из ключевых факторов успеха нашей Корпорации. Как социально–ориентированная организация, мы вкладываем много сил и средств, в развитие российского рынка безопасности. Именно поэтому, традиционно выступаем в роли спонсора различных отраслевых мероприятий. Корпорация СКАЙРОС - генеральный спонсор предстоящей выставки Sfitex 2009.
В целом, отраслевые выставки и конференции, презентации и семинары как регионального и федерального, так и международного уровней служат высокоэффективным каналом обратной связи с профессиональным сообществом.
— Что Вы можете посоветовать компаниям, ранее не принимавшим участия в выставочных проектах, но выразивших такое намерение?
— Участие в выставочном проекте – это в первую очередь инвестиции в успех как самой компании, так и ее партнеров. Нелегкий экономический период для многих участников рынка систем безопасности – не повод отказаться от вклада в благополучие и развитие компании.
При принятии решения об участии в выставке экспоненту необходимо определиться с первостепенными целями и задачами, четко оценить требующиеся ресурсы, и самое главное - иметь новые перспективные продукты и решения, интересные и актуальные для ее посетителей.