Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Сергей Молоков (Корпорации СКАЙРОС): выставка "Охрана и Безопасность – SFITEX" - высокоэффективный канал обратной связи с профессиональным сообществом

Сергей Молоков (Корпорации СКАЙРОС): выставка "Охрана и Безопасность – SFITEX" - высокоэффективный канал обратной связи с профессиональным сообществом


24.08.2009

Сергей Молоков (Корпорации СКАЙРОС) выставка "Охрана и Безопасность – SFITEX" - высокоэффективный канал обратной связи с профессиональным сообществом

Сергей Молоков (Корпорации СКАЙРОС) выставка "Охрана и Безопасность – SFITEX" - высокоэффективный канал обратной связи с профессиональным сообществом

Сегодня перед всеми участниками рынка безопасности встают непростые вопросы: что и как делать в нестабильной экономической ситуации? В то же время любой кризис открывает новые возможности – возможности увеличения своей доли на рынке.

Мы предложили ведущим игрокам рынка ТСБ поделиться своим мнением и ответить на ряд вопросов, интересующих профессиональное сообщество.

— Сказался ли нынешний кризис на деятельности Вашей компании? Если да, то какие рецепты Вы применяете для борьбы с ним?

— Да,  общая экономическая ситуация на рынке систем безопасности, безусловно, затронула деятельность нашей Корпорации. Но ее влияние  в большей степени  заключается в    постановке новых задач, реализация которых помогает нам  сохранять устойчивость к кризисным  явлениям, наблюдающимся   в индустрии безопасности. Нынешний кризис послужил импульсом  для нашей компании к  выработке высокоэффективной  стратегии развития  в условиях нестабильного спроса. В III квартале 2008 года была пересмотрена политика закупок, оптимизирована система продаж. При этом неизменным осталось главное – взаимовыгодное сотрудничество между Корпорацией СКАЙРОС и ее партнерами. 

— Какие инструменты маркетинга Вы используете во время кризиса?

— Приоритетным направлениям маркетинговой деятельности является сохранение  лояльности клиентов к нашей компании. Регулярный анализ рынка, его основных игроков и намечающихся тенденций  позволяет  предлагать  новые бюджетные решения, ориентированные на проекты с ограниченным финансированием. При этом качество и надежность таких доступных и  широко востребованных решений способствуют  повышению конкурентоспособности нашей Корпорации в условиях сложной финансово-экономической ситуации в сфере индустрии безопасности.

— Какую роль играет выставка в деятельности Вашей компании?

— Прежде всего, выставка это ценное деловое пространство для нашей Корпорации, предоставляющее широкие возможности по обмену опытом с профессиональными участниками рынка систем безопасности, установлению новых  и поддержанию существующих  деловых контактов, мониторингу и оценке  конкурентной среды. Немаловажную роль играет и возможность  презентации новых  передовых технологий и изделий, как собственного производства, так и наших стратегических компаний-партнеров.

— Какие задачи Вы решаете, участвуя в отраслевых мероприятиях?

— Участие в профильных мероприятиях индустрии безопасности  стало неотъемлемой частью  деятельности и одним из ключевых факторов успеха нашей Корпорации.  Как социально–ориентированная организация, мы вкладываем много сил и средств, в развитие российского рынка безопасности. Именно поэтому, традиционно выступаем в роли спонсора различных отраслевых мероприятий. Корпорация СКАЙРОС - генеральный спонсор предстоящей выставки Sfitex 2009.

В целом, отраслевые выставки и конференции, презентации и семинары как регионального  и федерального,  так и международного уровней служат высокоэффективным   каналом обратной связи с профессиональным  сообществом.

— Что Вы можете посоветовать компаниям, ранее не принимавшим участия в выставочных проектах, но выразивших такое намерение?

— Участие в выставочном проекте – это в первую очередь инвестиции в успех как самой компании, так и ее партнеров. Нелегкий экономический период для многих участников рынка систем безопасности  – не повод отказаться от  вклада в благополучие и развитие компании.

При принятии решения об участии в выставке экспоненту  необходимо  определиться с первостепенными целями и задачами, четко оценить требующиеся ресурсы, и самое главное  -  иметь новые перспективные продукты и решения,  интересные и актуальные для ее посетителей. 

www.Secuteck.Ru по материалам www.sfitex.ru