Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Мурат Алтуев (компания ITV): выставка "Охрана и Безопасность – SFITEX" – прекрасная возможность продемонстрировать свежие идеи и инновации, которые позволят в будущем оказать положительное влияние на рынок безопасности

Мурат Алтуев (компания ITV): выставка "Охрана и Безопасность – SFITEX" – прекрасная возможность продемонстрировать свежие идеи и инновации, которые позволят в будущем оказать положительное влияние на рынок безопасности


28.08.2009

Мурат Алтуев (компания ITV) выставка "Охрана и Безопасность – SFITEX" – прекрасная возможность продемонстрировать свежие идеи и инновации, которые позволят в будущем оказать положительное влияние на рынок безопасности

Мурат Алтуев (компания ITV) выставка "Охрана и Безопасность – SFITEX" – прекрасная возможность продемонстрировать свежие идеи и инновации, которые позволят в будущем оказать положительное влияние на рынок безопасности

Сегодня перед всеми участниками рынка безопасности встают непростые вопросы: что и как делать в нестабильной экономической ситуации? В то же время любой кризис открывает новые возможности - возможности увеличения своей доли на рынке. Мы предложили Мурату Алтуеву, генеральному директору компании ITV, поделиться своим мнением и ответить на ряд вопросов, интересующих профессиональное сообщество.

— Сказался ли нынешний кризис на деятельности Вашей компании? Если да, то какие рецепты Вы применяете для борьбы с ним?

— Вследствие кризиса во всей отрасли наблюдается определенный спад, хотя в последнее время уже видны признаки начала выхода из этого состояния. Поскольку этот спад касается не только нашей компании, но и всей отрасли в целом и даже всей экономики, то правильнее говорить не о рецептах борьбы с кризисом, а о том, что делать в сложившейся ситуации и как ее использовать для развития собственного бизнеса.

Мы ищем новые высокорентабельные направления, новые ниши, которые можем занять. Одним из основных таких направления для нас является выход на западный рынок. В прошлом году открылся наш офис в Аргентине, недавно были открыты офисы в Испании и Германии.

Мы прогнозируем рост интереса к программным платформам безопасности на Западе, поскольку внедрение систем безопасности на таких платформах является наиболее рентабельным направлением для интеграторов. А в кризисный период компании более внимательно относятся к возможностям снижения издержек и повышения собственной рентабельности. Очень важно то, что мы можем предложить западному рынку высокотехнологичный продукт, имеющий даже меньшую стоимость, чем зарубежные аналоги, и при этом более универсальный и обладающий более развитым во многих аспектах функционалом.

Надо отметить, что весомую PR-поддержку для развития бизнеса на Западе оказывает нам отчет британского агентства IMS Research, в соответствии с которым наша компания в 2007 году заняла первое место в Европе и третье место в мире в сегменте открытых программных платформ для систем видеонаблюдения (Open Network Video Management Software). Это официальное подтверждение нашего успеха добавляет нам доверия со стороны потенциальных зарубежных партнеров.

— Какие инструменты маркетинга Вы используете во время кризиса?

— Сейчас, наверное, невозможно найти компанию или организацию, маркетинговый бюджет которой не претерпел бы корректировку в последние полгода. Менее крупные игроки в большинстве своем практически полностью оказались от рекламной и маркетинговой деятельности с момента начала кризиса. В компании ITV есть понимание, что даже при столь сложных условиях на рынке маркетинг должен играть важную роль в развитии. Мы по-прежнему используем большинство инструментов и способов продвижения, которые давали результаты до кризиса. В то же время, оценка того, насколько масштабно должен использоваться тот или иной инструмент, стала боле оперативной, что позволяет незамедлительно реагировать на все изменения, происходящие на рынке.

— Какую роль играет выставка в деятельности Вашей компании?

— Компания ITV – лидер рынка ПО для систем безопасности и видеонаблюдения. Это налагает на нас обязательства быть локомотивом развития  рынка в целом. Выставка – прекрасная возможность продемонстрировать свежие идеи и инновации, которые позволят в будущем оказать положительное влияние на рынок безопасности. Именно на таких мероприятиях четко видны все последние тенденции, понимание которых позволяет двигаться в правильном направлении.

— Какие задачи Вы решаете, участвуя в отраслевых мероприятиях?

— Спектр задач, решаемых в ходе участия в выставках по системам безопасности, достаточно широк: от поиска новых партнеров и клиентов до задач по поддержанию имиджа. Все задачи важны практически в равной степени.

— Что Вы можете посоветовать компаниям, ранее не принимавшим участия в выставочных проектах, но выразившим такое намерение?

— Безусловно, в ситуации экономического кризиса решение об участии в выставочных мероприятиях является шагом, на который готовы пойти не многие компании. Но для организаций, развивающихся в инновационном ключе, выставка – хороший инструмент для продвижения, открывающий большие возможности для продвижения действительно интересных предложений на рынке. Основной совет компаниям, ранее не принимавшим участия в выставках: в первую очередь, нужно четко и задолго до начала мероприятия определить для себя, какие именно цели должны быть достигнуты. Это позволит рационально спланировать использование выставочного времени и достичь желаемых результатов.

www.Secuteck.Ru по материалам Оргкомитета
Международного Форума "Охрана и Безопасность – Sfitex"