На сайте БайтЭрга - производителя камер для видеонаблюдения - запущен и успешно прошел испытания новый online-сервис для поддержки пользователей - LiveOperator. Теперь клиенты и партнеры компании могут связаться с нужным специалистом при помощи удобной системы обмена моментальными текстовыми сообщениями - через чат.
"Сетевые технологии прочно вошли в нашу жизнь, - говорит директор по маркетингу БайтЭрга Евгений Ерошин. - Многим людям сегодня гораздо удобнее общаться через мессенджеры или веб-интерфейс, в "прямом эфире". Мы пошли на встречу их ожиданиям и запустили LiveOperator. Он позволяет получить профессиональную консультацию по нашей продукции, узнать о наличии на складе требуемой модели, задать вопрос по ценам и многое другое - все это не отрываясь от монитора компьютера, в комфортной обстановке. Не тратя деньги на телефонные звонки. И гораздо быстрее, чем "в реале" или даже по электронной почте".
Чтобы воспользоваться новой услугой, зайдите на сайт БайтЭрга (http://byterg.ru/) и кликните левой кнопкой мыши по оранжевой вкладке с надписью "Online", которая находится слева-посередине. В раскрывшемся меню нажмите "Начать разговор".
Появится форма запроса:
1. В соответствующем поле введите свое имя или псевдоним;
2. Выберите интересующую тему:
- Консультации по видеорегистраторам BestDVR;
- Вопросы по IP CCTV;
- Общие консультации по оборудованию для систем безопасности;
- Общие вопросы по ценам, наличию и заказам;
Если Вы затрудняетесь в выборе тематики, пропустите этот пункт.
3. Введите текст вопроса;
4. Нажмите кнопку "Отправить".
Программа автоматически соединит с оператором, и Вы сможете пообщаться с ним в режиме online.
Кроме того, благодаря сервису специалисты компании видят, какие именно страницы просматривает посетитель в данный момент, и могут наладить с ним контакт по своей инициативе: помочь в выборе оборудования, рассказать о заинтересовавшей модели, пожелать приятного дня.