Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

БайтЭрг запустил сервис Online-общения с клиентами

БайтЭрг запустил сервис Online-общения с клиентами


07.02.2011

БайтЭрг запустил сервис Online-общения с клиентами

На сайте БайтЭрга запущен и успешно прошел испытания новый online-сервис для поддержки пользователей — LiveOperator. Теперь клиенты и партнеры компании могут связаться с нужным специалистом при помощи удобной системы обмена моментальными текстовыми сообщениями — через чат.

"Сетевые технологии прочно вошли в нашу жизнь, — говорит директор по маркетингу БайтЭрга Евгений Ерошин. — Многим людям сегодня гораздо удобнее общаться через мессенджеры или веб-интерфейс, в "прямом эфире". Мы пошли навстречу их ожиданиям и запустили LiveOperator. Он позволяет получить профессиональную консультацию по нашей продукции, узнать о наличии на складе требуемой модели, задать вопрос по ценам и многое другое — все это не отрываясь от монитора компьютера, в комфортной обстановке. Не тратя деньги на телефонные звонки. И гораздо быстрее, чем "в реале" или даже по электронной почте".

С помощью LiveOperator можно получить общие консультации оборудованию для систем безопасности, по видеорегистраторам BestDVR, задать вопросы по IP CCTV, по ценам, наличию и заказам.

Кроме того, благодаря сервису специалисты компании видят, какие именно страницы просматривает посетитель в данный момент, и могут наладить с ним контакт по своей инициативе: помочь в выборе оборудования, подсказать по заинтересовавшей модели.

Новый сервис выведет общение с компанией БайтЭрг на новый уровень удобства и скорости.

Secuteck.ru по материалам компании "БайтЭрг"