Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Каталог продукции CCTV-2011: на видеоанализ выделяется до 20% ИТ-бюджетов

Каталог продукции CCTV-2011: на видеоанализ выделяется до 20% ИТ-бюджетов


26.07.2011

Каталог продукции CCTV-2011 на видеоанализ выделяется до 20% ИТ-бюджетов

Зарубежные производители систем видеонаблюдения отмечают, что российские потребители готовы выделять бюджеты на видеоанализ как на инструмент повышения уровня защищенности объектов.

Ольга Куликова (Hikvision Russia): "Рынок встроенной видеоанилитики развивается очень активными темпами. Видеоаналитика с каждым годом становится все более мощным вспомогательным средством антитеррористической системы и все более доступна конечному потребителю".

Александр Малинин (Western Digital, Россия и СНГ): "Для разных компаний бюджеты на видеоаналитику могут отличаться на порядок. Ориентировочно эта сумма может составлять до 20% от бюджета на ИТ".

Эксклюзивно для каталога продукции CCTV-2011 крупнейшие мировые вендоры – ACTi Corp., Hikvision, Kingdom Communication Associated, Milestone Systems, NUUO Inc., Tamron Co., ViDiCore KG, Western Digital – представили "особые" мнения о технологиях видеоанализа:

- какие решения действительно эффективны;

- для каких задач видеоанализ необходим;

- как бороться с возможными проблемами.

Компания "Гротек" приглашает производителей и поставщиков оборудования и услуг видеонаблюдения представить потребителям новейшие системы, перспективные услуги и лучший опыт в каталоге продукции CCTV-2011.

Электронная версия каталога CCTV-2010: http://secuteck.ru/imag/cctv-0-2010/

По вопросам размещения рекламно-информационных материалов обращайтесь к Наталье Матлаховой (matlahova@groteck.ru, +7 (495) 609-3231, 787-8814/15), по редакционным вопросам – к Анастасии Разбойниковой (razboynikova@groteck.ru)

Каталог продукции CCTV
Ежегодный справочник новых продуктов, систем, решений и услуг по всем продуктовым направлениям рынка видеонаблюдения. Аналитика от ведущих экспертов. Дискуссии ключевых специалистов. Опыт успешных бизнесменов. Комментарии потребителей. Маркетинговые данные и обзор зарубежны трендов. Все, что необходимо заказчикам для информированного принятия решений о закупках и выборе поставщиков.