Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Каталог продукции CCTV-2011: потребители видеоанализа рассматривают предложения поставщиков

Каталог продукции CCTV-2011: потребители видеоанализа рассматривают предложения поставщиков


01.08.2011

Каталог продукции CCTV-2011 потребители видеоанализа рассматривают предложения поставщиков

Целевая аудитория систем видеоаналитики расширяется. Причем это происходит равномерно во всех потребительских сегментах: аналитические технологии повышают эффективность работы людей, процессов и инфраструктуры. Эксперты отмечают: заказчик будет готов заплатить за канал хорошей видеоаналитики сумму, соизмеримую с экономическим эффектом от ее использования в системе видеонаблюдения.

Каталог продукции CCTV-2011 представляет современный срез развития видеоаналитики в России:

1. Экспертный опрос российских специалистов: главные тенденции и прогнозы.

2. "Круглый стол" крупнейших мировых вендоров: "особые" мнения о технологиях видеоанализа.

3. Результаты онлайн-опроса "Видеоанализ: за что готов платить потребитель". Приглашаем заполнить анкету: http://cctv-2011.questionpro.com

Аналитика от ведущих профессионалов:

1. VCA Conference-2011: обзор мирового рынка.

2. Интеллектуальный видеоанализ - идеальный помощник оператора.

3. Ломаем стереотипы о видеоаналитике.

Компания "Гротек" приглашает производителей и поставщиков оборудования и услуг в области видеонаблюдения и видеоаналитики представить свои продукты, сервисы, решения и опыт в каталоге продукции CCTV-2011.

Электронная версия каталога CCTV-2010: http://secuteck.ru/imag/cctv-0-2010/

По вопросам размещения рекламно-информационных материалов обращайтесь к Наталье Матлаховой (matlahova@groteck.ru, +7 (495) 609-3231, 787-8814/15), по редакционным вопросам – к Анастасии Разбойниковой (razboynikova@groteck.ru)

Каталог продукции CCTV
Ежегодный справочник новых продуктов, систем, решений и услуг по всем продуктовым направлениям рынка видеонаблюдения. Аналитика от ведущих экспертов. Дискуссии ключевых специалистов. Опыт успешных бизнесменов. Комментарии потребителей. Маркетинговые данные и обзор зарубежны трендов. Всё, что необходимо заказчикам для информированного принятия решений о закупках и выборе поставщиков.