Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Каталог продукции CCTV-2011: растет количество систем на базе продуктов HDcctv

Каталог продукции CCTV-2011: растет количество систем на базе продуктов HDcctv


08.08.2011

Каталог продукции CCTV-2011 растет количество систем на базе продуктов HDcctv

Заказчики и ведущие поставщики оборудования видеонаблюдения проявляют большой интерес к технологии HDссtv. И это при том, что в России HDcctv продукты продаются чуть больше года.

В 2010 году на форуме All-over-IP, на котором выступил с лекцией Тодд Рокофф, исполнительный директор HDcctv Alliance, оборудование и решения HDcctv представляло лишь 2 экспонента. Сегодня оборудование HDcctv предлагают уже около 20 ключевых поставщиков.

Основными покупателями продуктов видеонаблюдения HDcctv являются инсталляторы, которые оснащают объекты презентационными аудио/видео-системами (студии, концертные залы, стадионы и пр.). Установка профессиональных телевизионных систем является привлекательным поводом для инсталляции и систем видеонаблюдения высокой четкости.

Каталог продукции CCTV-2011 представляет результаты начального этапа развития сегмента оборудования HDcctv:

- заявленные и реальные характеристики;

- проблема качества оптики;

- целесообразность выпуска HDcctv-видеорегистраторов.

Компания "Гротек" приглашает производителей и поставщиков аналоговых, IP- и HDcctv-систем видеонаблюдения конкурировать за внимание потребителей на страницах специализированного каталога продукции CCTV-2011.

Электронная версия каталога CCTV-2010: http://secuteck.ru/imag/cctv-0-2010/

По вопросам размещения рекламно-информационных материалов обращайтесь к Наталье Матлаховой (matlahova@groteck.ru, +7 (495) 609-3231, 787-8814/15), по редакционным вопросам – к Анастасии Разбойниковой (razboynikova@groteck.ru)

Каталог продукции CCTV
Ежегодный справочник новых продуктов, систем, решений и услуг по всем продуктовым направлениям рынка видеонаблюдения. Аналитика от ведущих экспертов. Дискуссии ключевых специалистов. Опыт успешных бизнесменов. Комментарии потребителей. Маркетинговые данные и обзор зарубежны трендов. Всё, что необходимо заказчикам для информированного принятия решений о закупках и выборе поставщиков.