Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Новая версия программы учета рабочего времени "Таймекс" с расширенными возможностями для контроля доступа

Новая версия программы учета рабочего времени "Таймекс" с расширенными возможностями для контроля доступа


22.08.2011

Новая версия программы учета рабочего времени "Таймекс" с расширенными возможностями для контроля доступа

 

"АРМО-Системы" представила новую версию мультисерверного ПО "Таймекс 5.1." для построения систем учета рабочего времени и контроля доступа, которые работают как с RFID, так и с биометрическими считывателями различных производителей. "Таймекс 5.1." может использоваться для создания автономной системы с применением считывателей марок Smartec, ZK Software и Sagem, или в качестве программной надстройки, ведущей учет рабочего времени в составе систем контроля доступа компаний Lenel, Keri и Hirsch. Новая версия "Таймекс" совместима с ОС Windows, системой управления базами данных Microsoft SQL, имеет пакет SDK для ее интеграции с другими СКУД и ERP-системами, и формирует различные типы статистических отчетов.

Наряду с учетом рабочего времени, "Таймекс 5.1." обеспечивает полнофункциональное управление системой контроля доступа на базе оборудования марок Sagem, Smartec и ZK Software. Такая система контроля доступа может работать с биометрическими IP-терминалами, считывателями, контроллерами-считывателями, сетевыми контроллерами и др. Стоит отметить, что все биометрические считывающие устройства Smartec комплектуются бесплатной версией ПО "Таймекс" для их настройки и дальнейшего мониторинга. Кроме того, "Таймекс" может использоваться в качестве программного приложения, ведущего учет рабочего времени в рамках систем контроля доступа таких известных брендов, как Lenel, Keri и Hirsch.

Важным достоинством "Таймекс" является наличие пакета SDK (Software Development Kit), благодаря которому это программное обеспечение может быть интегрировано в системы контроля доступа и ERP-системы различных производителей. В частности, в программу учета можно импортировать списки сотрудников из кадровых систем предприятий, включая , Microsoft Dynamics, Босс Кадровик и др., которые в свою очередь получают сведения об использовании рабочего времени персонала и другие необходимые данные. При этом мониторинг всех событий системы и учет рабочего времени осуществляются в режиме он-лайн.

Формирование различных статистических отчетов — одна из важнейших функций ПО "Таймекс 5.1.". Оно обеспечивает учет рабочего времени с группировкой по сотрудникам, отделам, датам, формирует сводный отчет с суммированными значениями отработки, норм, переработки, недоработки, опоздания, раннего ухода и отсутствия на рабочем месте за любой интервал времени (неделя, месяц), а также может выдавать отчет о проходах через точки доступа и др. Все отчеты "Таймекс" сохраняются в специальном журнале, что обеспечивает быстрый доступ любых данных по запросу пользователя. Кроме того, по заказу клиента специалисты компании "АРМО-Системы" могут разработать и внедрить в систему учета времени дополнительные виды отчетов.

Интерфейсы "Таймекс 5.1." являются мультиязычными, а отчеты об использовании рабочего времени формируются программой с учетом требований российского трудового кодекса. В частности, это ПО автоматически генерирует табель по форме Т-13, ведение которого по закону РФ возлагается на отдел кадров предприятия. Клиент-серверная архитектура СУРВ "Таймекс" позволяет гибко масштабировать систему и разграничивать полномочия операторов, обслуживающих ее. Кроме того, это ПО совместимо со всеми версиями ОС Windows, начиная с версии 2000, что позволяет инсталлировать ее и вести учет рабочего времени на любом компьютере отдела кадров или службы безопасности с соответствующей операционной системой.

Персональные сведения о сотрудниках в системе вводятся в виде карточек, которые включают фото сотрудника, его ФИО и табельный номер, а также название отдела, должность, даты принятия на работу (и увольнения), рабочий график, группы контрольных точек, события и причины отсутствия. Если данные о сотруднике импортируются в программу, обеспечивающую учет рабочего времени, из БД СКУД, в личной карточке могут быть отображены и другие дополнительные сведения. Используя ПО "Таймекс", можно создавать справочник должностей и индивидуальную рабочую область для каждого сотрудника или для групп сотрудников (например, по отделам), в которую входит одно или несколько помещений, оснащенных дверьми со считывателями. При этом рабочим временем считается только время, проведенное служащими внутри рабочей области.

Secuteck.ru по материалам компании "АРМО-Системы"