Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Каталог продукции CCTV-2012: как изменился рынок за 10 лет? Онлайн-исследование в юбилейном выпуске

Каталог продукции CCTV-2012: как изменился рынок за 10 лет? Онлайн-исследование в юбилейном выпуске


26.06.2012

Каталог продукции CCTV-2012 как изменился рынок за 10 лет? Онлайн-исследование в юбилейном выпуске

Каталог продукции CCTV 10 лет освещает ключевые изменения рынка видеонаблюдения. Ведущие эксперты ведут острые дискуссии по технологиям. Обсуждают новые решения. Делают прогнозы.

За прошедшие 10 лет в области видеонаблюдения произошли глобальные перемены.

1. Начали активно применяться сетвые технологии.

2. Качественно изменились основные параметры видеокамер.

3. Системы видеонаблюдения стали интеллектуальными.

Юбилейный выпуск каталога продукции CCTV представляет исследование рынка "Видеонаблюдение в 2002-2012 гг. Итоги. Технологии. Прогнозы".

Какие технологии – самые прорывные?

Какие продукты стали наиболее востребованными?

Как изменились предпочтения заказчиков?

Что ждет рынок в ближайшем будущем?

Для участия в опросе перейдите по ссылке: http://cctv-2012.questionpro.com

Результаты и комментарии экспертов – в юбилейном выпуске каталога продукции CCTV.

Компания "Гротек" приглашает производителей и поставщиков оборудования и услуг видеонаблюдения представить свои решения и сервисы в продуктовых разделах CCTV-2012. По вопросам участия обращайтесь к Наталье Матлаховой: matlahova@groteck.ru, тел. +7(495) 647-04-42,787-88-14/15

Рекомендации и вопросы по редакционному содержанию направляйте Анастасии Разбойниковой: razboynikova@groteck.ru
 
Электронная версия предыдущего выпуска:
http://secuteck.ru/imag/cctv-0-2011/
 
Каталог продукции CCTV
Ежегодный справочник новых продуктов, систем, решений и услуг по всем продуктовым направлениям рынка видеонаблюдения. Аналитика от ведущих экспертов. Дискуссии ключевых специалистов. Опыт успешных бизнесменов. Комментарии потребителей. Маркетинговые данные и обзор зарубежны трендов. Всё, что необходимо заказчикам для информированного принятия решений о закупках и выборе поставщиков.